Челябинская область

Что делать.если не устраивает работа стиральной машины? - вопрос №367810

9 сентября 2012 года, мною была преобретена стиральная машина марки «Аристон». Когда я стала пользоваться ею, то оказалось, что машина не выполняет многие функции. Во время стирки происходит набор и слив еще холодной воды, которая не успевает нагреться, так как промежуток времени, между этими действиями очень маленький.( Всего лишь 5 минут).Я осталась недовольна машинкой и 17.09.2012 обратилась по телефону вмагазин, где она была преобретена. Мне любезно ответили, что если не прошло 2 недели со дня покупки, то товар может быть обменян или будет произведен возврат денег. Пригласили с документами в магазин. В этот же день я пришла в магазин, в центрсервисе от своих слов, сказанных по телефону, отказались. Сказали, что стиральная машинка относится к средству личной гигиены и возврату-обмену не подлежит.И только лишь при наличии существенной поломки, после проведения экспертизы, она может быть заменена.Правы ли они? Могу ли я обменять этот товар или забрать назад деньги? Что мне делать в данной ситуации?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store