Москва

Покупатель не забирает оплаченный товар - вопрос №369262

Мы ООО, продали товар (конвейер), который является уникальным, т.е. делался по техническому заданию заказчика. Заказчик ИП. Заказчик оплатил 80%, товар изготовили и теперь вот уже 3 месяца как этот товар находиться у нас на складе, а он не маленького разммера (4 метра длиной и метр шириной). Заказчик его не забирает, хотя был осведомлен о готовности товара по электронке и потелефону. Договора у нас нет (он есть но подписан только с нашей стороны..), оплата проходила на основании выставленного счета. Что мы можем сделать в этом случае? Может есть какой-то срок давности отгрузки? или он может лет так через 10 к нам приехать и потребовать у нас этот конвейер или. например, деньги?

Ответы

Здравствуйте Елена Владимировна! Сошлитесь на ст.513 ГК, напишите гневное, но дружественное письмо покупателю, объясните, что он не прав, предупредите, что если не заберёт товар, вы ему начислите услуги по хранению, аренде склада
 укажите конкретный срок забрания товара, иначе, всё, товар он получит только после оплаты хранения.

20.09.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store