Гарантийный ремонт более 14 дней, подскажите что делать? - вопрос №369281

Вообщем ситуация такая. Раньше покупал фотоаппарат в магазине numberone.kiev.ua. Мне выдали гарантию от магазина 24 месяца, прошло более 6 месяцев и у меня в одно время фотоаппарат просто навсего завис. Объектив открылся и все больше не на что не реагировал. Вообщем написал в магазин, мол фотик не работает, они мне в ответ присылайте нам мы его отвезем с СЦ. Ятак и сделал отправил им фотик через новую почту. После того как магазин получил мой фотик, написали везем его в СЦ. Но в СЦ он попал аж через 6 дней, хотя СЦ находиться у них в Киеве.Ладно это нечего, пошла неделя, я им пишу что там с моим фотиком, они мне пока еще нечего не известно, но вот мы вам даем ссылку на СЦ где вы можете отследить дальнейшую экспертизу вашего фотоаппарата. Хорошо перейдя по ней я действительно посмотрел что у меня с ним случилось и действительно он у них на ремонте. Значит фотоаппарат поступил к ним Дата приема в ремонт: 2012-09-06 Внешний осмотр: потертости, царапины, микровмятины, есть потертость на барелях объектива, немного загрязнена передняя линза, без упак, без аксес потом идет статус уже Текущий статус ремонта: ждет запчастей Дата изменения статуса: 2012-09-10 Все после этого не чего не известно. Получается что фотоаппарат уже с сегодняшним днем 16 дней лежит в ремонте. А если считать с момента поступления в магазин, то прошло целых 22 дня. Хотя ремонт должен длится не более 14 дней. Вот и хочу спросить, что мне можно сделать в данной ситуации? Даже на сайте СЦ написано: Произведенный ремонт: 14 дней с момента поступления в сервис Юг-контракта. 26 дней, если требуется диагностика по акту о снятии с гарантии.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store