Срочно нужна Ваша помощь! - Беларусь - вопрос №406612
Добрый вечер! У меня не так давно случилась не очень приятная ситуация с одним из магазинов цифровой техники.Я сдавала ноутбук на гарантию через 3 дня пользования им, результат пришел отрицательный, якобы с ним все хорошо.Но при распаковке ноутбука, которая кстати прошла при продавцах салона, на ноутбуке были обнаружены дефекты.В этот же день я написала заявление об произошедшем на имя ихначальника с просьбой обменять ноутбук на новый, и как доказательство предоставили фото.Но и в этот раз мне отказали.Написали мне вот такое вот письмо:«Руководство… рассмотрело Ваше заявление от 05.09.2012.Мы очень сожалеем о возникших у Вас неприятностях.По Вашим претензиям было проведено служебное расследование, информация и факты изложенные Вами в ней, не подтверждаются.Исходя из изложенного полагаем, что Ваши требования не основаны на фактических обстоятельствах сложившейся ситуации и не подлежат удовлетворению.»Подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то добиться положительного решения в свою пользу?