Рекомендации зависят от характера ЗПР, педагогическая запущенность или умственная отсталость.Педагогическая запущенность — это состояние в развитии ребёнка, которое характеризуется дефицитом знаний, умений вследствие недостатка интеллектуальной информации. Педагогическая запущенность не является патологическим явлением. Она связана не с недостаточностью нервной системы, а с дефектами воспитания.Умственная отсталость – это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесённых органических повреждений ЦНС. Страдают не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие.
Желаете подробности? прошу в чат.С уважением, Галина.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Светлана.Рекомендации зависят от характера ЗПР, педагогическая запущенность или умствен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/410592-obshenie. Можно с вами обсудить этот ответ?