Краснодарский край

Гарантия,сроки выполнения работ - вопрос №416333

28.08.2012г. был приобретён стабилизатор напряжения Ресанта, через 1,5 месяца он сломался. 25.09.2012 отвезли в магазин на ремонт(у него гарантия год). Ресанту забрали, с наших слов указав поломку и выдали нам товарный чек, где указали что стабилизатор принят на ремонт. В устной форме продавцы объяснили, что28.09 они с нами свяжутся и возможно на следующей неделе привезут.Ни звонка ни привета.Через неделю послеобращения мы приехали в магазин, где нам сообщили что его отвезли в сервисный центр в пятницу вам позвонят.На 10.10.2012г. ни каких звонков не поступало! До сих пор в неизвестности как долго он будет находиться в ремонте. А стабилизатор нужен всегда- это не миксер- попользовался и лежит!!! Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сколько длится ремонт?

Ответы

сколько длится непонятно, потому что никаких реальных сроков нет, в законе сказано в разумный срок, это надо знать сколько ремонтируют аналогичный товар, но опять же при наличии запасных частей. По факту продавец может затянуть ремонт на сколь угодно долгий срок. Так как стабилизатор технически сложный товар, на который не распространяется требование о предоставлении аналога на период ремонта, то вообще все печально. Можно потребовать расторжения договора и возврата денег, тогда они должны оживится. Для начала надо написать претензию и отправить им, с четким требованием чего хочет покупатель.

10.10.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store