Щекотливая ситуация на работе. - вопрос №423696

Здравствуйте уважаемые эксперты! Я попала в довольно неприятную ситуацию на работе. Работаю 5 месяцев на крупном предприятии. Недавно меня оформили еще на пол ставки, но в данный момент я в полной мере этой работой не занимаюсь, хотя мне идут деньги. В связи с чем моя начальница предложила большую часть зарплаты по моей второй ставке отдавать на нужды офиса. Т.е. купитькофеварку,чашки и тд. Коллегам мы не стали ничего говорить. Но они, спасибо бухгалтерии, узнали общую сумму моей зарплаты и объявили мне бойкот, за то, что я получаю больше чем они, за то, что мне оформили учетную запись в программе, а одной из сотрудниц, которая работает на 6 мес. больше меня. Несколько раз она подходила к начальнице жаловалась на счет индивидуальный доступ к программе. В итоге я им все рассказала, но они не поверили, что я готова отдавать кому-то свои деньги, а в понедельник мы договорились с начальницей сесть и обсудить сложившуюся ситуацию. Сотрудницы меня обвиняют, что я все от них скрываю и не понятна с ними я или с начальсттвом. Подскажите, пожалуйста, какую позицию мне лучше занять и как себя вести в этой ситуации? 

Вопрос задан анонимно
13.10.12
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Вам необходимом расставить приоритеты, мало ли что могут думать завистливые коллеги и кто-то там ещё. Я уверена, что Вас как любого нормально человека, волнует прежде всего свое благополучие и благополучие близких и симпатичных Вам людей. Могут ли стать близкими люди, которые возненавидели Вас только за то, что Вам больше платят, возненавидели настолько, что слушать не хотят? Сомневаюсь! Думайте в первую очередь о себе, всё пройдет и только Вы у себя и останетесь!

28.10.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!

Разберитесь в себе, в своих предпочтениях, желаниях, не нужно никому ничего доказывать, нужно разобравшись в своих приоритетах сделать выбор, да, это не просто, но необходимо. Выберите психолога, которому сможете довериться и Вам непременно помогут занять максимально комфортную позицию в сложившейся щекотливой ситуации на работе. Удачи. Ирина.

27.10.12

Здравствуйте. Не очень понятно, по чьей инициативе и для чего Вас оформили на полторы ставки.  Если это не Ваша инициатива, то Вам не следует торопиться отдавать эти деньги... 

27.10.12

Здравствуйте!

Когда речь идёт о системе, а в данном случае это именно так (Вы, тем более, пишете, это крупное предприятие) — давать какие-либо советы на дистанции, то есть без знакомства с этой системой, достаточно трудно. Много может быть факторов, которые важны, то есть важно их учитывать, принимая решение. Но они не всегда очевидны; или — не обо всём, что необходимо, написали сейчас  Вы...

И всё же, по тмоу, что написали.  Вам нужно определиться с приоритетами, с Вашей мотивацией.  Чего именно Вы хотите в этой организации? Что для Вас главное? Основных приоритетов можно выделить — три.

Если для Вас важнее всего отношения в коллективе, любовь и доверие коллег, сотрудниц, тогда лучше всего — найдите способ отказаться от этой дополнительной ставки, как-то  тактично объяснив ситуацию начальнице. Денег будет меньше, конечно, но… всё иметь невозможно.  Зато, у коллег не будет возникать чувства несправедивости, обид, зависти и пр. И Вас будут любить и носить на руках. Вероятней всего, Вам это ещё очень долго не забудут, причём будут помнить с хорошей стороны. Скажут, что Вы очень хорошо и правильно поступили тогда..., что отказались и т.д. Это — если важнее всего хорошие отношения в коллективе, с сотрудницами, коллегами. 

Если самое главное для Вас на этом предприятии — это профессиональный рост и развитие. Именно — как профессионала. Тогда, может быть, не настолько критично, какое решение примете или как договритесь насчёт этой пол-ставки. В такой ситуации, для Вас главное — сохранить свою профессиональную нишу, может быть, хорошие отношения только с ключевыеми людьми, с которыми непосредственно взаимодействуете, именно — как профессионал. То есть, если главное для Вас — профессиональный рост, тогда просто из этого нужно исходить. Как Вам комфортней расти профессионально, чтобы «палки никто в колёса не вставлял», острых углов не создавать и т.д.

Если для Вас главное — карьера (это не то же самое, что профессиональный рост!). Карьера — именно, в смысле продвижения по служебной лестнице, на более высокие, руководящие должности, в перспективе; соответственно, рост зарплаты, тогда — Вам нужно сделать полную противоположность первому варианту. То есть если карьера важна, тогда — на мнения и недовольство сотрудниц просто «забейте » и забудьте, что они говорят. А прежде всего, акцентируйте внимание на том, чтобы найти общий язык с начальницей. Тогда, видимо, лучше всего принять её предложение, вместе с начальницей обсудить ситуацию и её урегулировать в том ключе, как договоритесь именно — с начальницей.

Вот — вкратце,  так. Без нюансов, конечно. Если вопросы останутся, и этого недостаточно будет для решения, тогда — обращайтесь на консультацию индвидуально. Тогда уже — можно будет, с учётом всех нюансов, найти наиболее точное, оптимальнео решение и стратегию действий в этой ситуации.  

28.10.12

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store