служебное жилье - Самарская область - вопрос №447568
Здравствуйте. Предыстория вопроса: Мы с женой с 1999 г. работаем на предприятии, предоставившем нам служебное жилое помещение, в котором мы прописаны с 2002 г. Имеется служебный ордер, техпаспорт на объект недвижимости жилого фонда от 12 мая 2003 г.
Далее, в 2006 г. в ходе приватизации предприятий, обслуживающих Минобороны России, производственное здание, в котором находится наше жилое помещение, взято РФ вправообладание без обременений! Директор предоставил мне новый техпаспорт на занимаемое мной и моей женой помещение, как на нежилое. И датированное июнем 2006 г. В известность меня об этом не ставили.
Далее, с начала 2011 г. наше предприятие два раза в год управляющая компания (Военторг) сдает в аренду все новым и новым арендаторам. В том числе сдает и здание, в котором находится занимаемое мной и моей женой служебное жилое помещение! В итоге очередной арендатор сейчас требует, чтобы я предоставил документы, на основании которых я занимаю данное нежилое помещение, и квитанции об оплате жилья и ком.услуг.
Вопрос: Имеет ли право арендатор требовать вышеупомянутые документы, и, если имеет, то на каком основании?