moy malchik - вопрос №453125

Zdravstvuytye.Moyemu malchiku pochti 3 godika. on ochen agresivni. poigrayet minut 10 i nachinayet bit menya, to nogami, to igrushkoy oi golove, brosayet vsyo chto popadayet pod ruku. posovetuyte pojalusta chto mnye delat. Sposibo.

Ответы

   это не агрессия в том виде в которой мы взрослые ее понимаем — это новое осознание   личности ребенка, новый навык который он использует для проверики вашего к нему отношения, правильный ответ на такие его проявления дадут еу покой и он прекратит   проверять себя и вас 

25.11.12

Здравствуйте Сара. Это кризис 3-х летнего возраста. Прочтите здесь статью: http://alexpsiholog.com/articles/parents_and_children/disobedience.html

С ув. Александр. 

25.11.12

Здравствуйте. Есть выражение: Если «шепот» ребенка не слышат — он начнет кричать! Ну, а дальше — стучать! Сложно судить по краткому описанию: ясно, что он чего-то добивается — только чего? Можно предполагать, что ситуация закономерная для данного возраста.

Возможно, это как-то связано с желанием делать что-то по-своему, самостоятельно, но от бессилия или неумения он начинал злиться. Проследите, что могло быть причиной злости в таком случае, и по возможности, давайте ему больше самостоятельности.

«Кризис 3 лет» — это период, когда ребенок стремится отстоять собственное «Я». В этом возрасте дети часто проявляют «немотивируемую», с родительской точки зрения, агрессивность. Это проявления борьбы, протеста, самоутверждения. В этом случае тоже нужно проанализировать ситуацию и найти причины.  

26.11.12

Здравствуйте, Сара!

Да, это кризис трехлетнего возраста...

Специалисты выделяют 7 характеристик кризиса 3-х лет: негативизм, упрямство, строптивость, протест-бунт, деспотизм, ревность, своеволие.

Формирование личности ребенка  во время кризиса 3-х лет происходит во взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Кризис 3-х лет  напоминает маленькую революцию. Если вспомнить признаки революции можно отметить, что одни не хотят жить по-старому, а другие не могут принять происходящие изменения. Очень большая роль в данный период отводится взрослому, т. к. во многом от него зависят успехи развития ребенка. Именно взрослый определяет характер взаимодействия, руководит общением, стимулирует понимание друг друга. И от того, как он реагирует на формирование «самости» зависит формирование самосознания ребенка.

Реакции на «Я сам» бывают двух видов:

Первая – когда взрослый поощряет самостоятельность ребенка и как следствие происходит сглаживание трудностей во взаимоотношениях.

Во втором случае если взрослый, несмотря на качественные изменения в личности ребенка продолжает сохранять прежний тип взаимоотношений, то происходит обострение отношений, проявление негативизма, агрессивности.

Поэтому последите за своими реакциями, прислушивайтесь к желаниям ребенка, но и не позволяйте ребенку проявлять агрессию в отношении вас-останавливайте его и перенаправляйте его агрессию в конструктивное русло: игры подвижные, трансформируйте агрессию в позитив...

Если возникнут трудности -обращайтесь...

Успехов вам в воспитании вашего сынули!

Не забывайте оценить ответ эксперта.Спасибо!

26.11.12

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store