Интимная жизнь - вопрос №454257

Слава Богу!!!

 Меня мучает очень мало изученный вопрос из жизни православного христианина.

Извините за некорректность данного вопроса.

Я имею ввиду интимную жизнь православных супругов.

Насчет орал и анал все понятно. Насчет праздничных дней, постов, среды и пятницы, беременности, нечистоте – тоже.

 А вот в каких позициях кроме «миссионерской»??? А ззади на боку в кровати???

 Как часто можно этим заниматься???  (Раз в неделю это часто???)

 Можно ли целоватьжену в шею или руки???

 Можно ли с позиции православия  гладить женскую грудь???

 Извините за мерзость сих вопросов, но хочется узнать как правильно и придерживаться этого.

 Если есть возможность, пускай на этот вопрос ответит молодой священник 30-40 лет, у котрого есть матушка.

 Спаси Господи за ответы.

 Раб Божий

виталий.

Ответы

 Это правильно — задаваться вопросами и искать на них истинные ответы. Истинные ответы должны основаться на логике и главном основание веры — Библии. Библия открыто отвечает на эти вопросы для любого возраста. Перечитайте книги в Библии: Песнь Песней, 1Коринфинам и др. Вопросы эти не могут быть мерзостью!!! Мерзость это разговоры о блуде, анекдоты на эти темы и то что противоречит закону. Именно не грамотность в подобном вопросе приводит к болезням и ложному пониманию Божьих принципов. Важен так же вопрос противозачаточных средств. Главное ещё не приписывать к Библейскому толкованию иных ритуалов. Всегда готов помочь вам понять Писание.

05.11.12

Здравствуйте Виталий! Согласен полностью с ответом предыдущего служителя и также советую прочитать книги Священного писания, которые им предложены. Хочу дополнить немного из Нового завета о поводу сексуальной стороны жизни в христианской семье. Это из Первого послания Св.Апостола Павла в Коринфскую церковь — 1Кор.7 глава со 2 по 5 стихи:

"....2. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.

3. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.

5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим"...

   На обыкновенном языке это означает, что если один партнер желает сексуальных отношений, другой должен ответить на это желание. Муж и жена, приемлющие этот упрощенный подход к сексу, найдут чудесное удовлетворение в этой стороне брака — просто потому, что отношения уходят корнями в реальность, а не в какой-то искусственный или невозможный идеал.

Возможно, некоторые из коринфян после обращения стали думать, что интимная сторона брака несовместима с христианской святостью. Павел избавил их от таких представлений.Здесь он твердо говорит им, что христианские пары не должны уклоняться друг от друга, то есть отрицать права одного партнера на тело другого. Есть только два условия. Первое: воздержание должно быть по взаимному согласию, для того чтобы муж и жена могли посвятить себя упражнению в посте и молитве. Второе условие: такое воздержание должно быть лишь временным. Муж и жена должны опять быть вместе, иначе сатана будет искушать их невоздержанием, или отсутствием самоконтроля.И вам Виталий, как православному христианину, привету цитату из трудов Св. Иоанна Златоуста:«Та, которая воздерживается против воли мужа, не только лишится награды за воздержание, но и даст ответ за его прелюбодеяние, и ответ более строгий, чем он сам. Почему? Потому что она, лишая его законного совокупления, низвергает его в бездну распутства. Если она не имеет права делать это и на короткое время без его согласия, то какое прощение может получить она, постоянно лишая его этого утешения?» (13, часть 6, § 48); «Ввиду того, что многие воздерживаются и имеют чистых и целомудренных жен, притом воздерживаются сверх должного, так что воздержание делается поводом к прелюбодеянию, ввиду этого говорит: каждый пусть пользуется своею женою (ср.: 1 Кор. 7, 2). И он не стыдится, но входит и садится на ложе днем и ночью, обнимает мужа и жену и соединяет их друг с другом, и громко взывает: не лишайте себе друг друга, точию по согласию (1 Кор. 7, 5). Ты соблюдаешь воздержание и не хочешь спать с мужем твоим, и он не пользуется тобою? Тогда он уходит из дому и грешит, и в конце концов его грех имеет своей причиной твое воздержание. Пусть же лучше он спит с тобою, чем с блудницей. Сожитие с тобою не запрещено, а сожитие с блудницею запрещено. Если с тобою он будет спать, нет никакой вины; если же с блудницею, тогда ты погубила собственное тело… Для того ты (жена) и имеешь мужа, для того ты (муж) и имеешь жену, чтобы соблюдать целомудрие. Ты хочешь иметь воздержание? Убеди к тому и мужа твоего, чтобы было два венца — целомудрие и согласие, но чтобы не было целомудрия и сражения, чтобы не было мира и войны. Ведь если ты воздерживаешься, а муж распаляется страстью, и между тем прелюбодеяние запрещено Апостолом, значит, он должен терпеть бурю и волнение. Но не лишайте себе друг друга, точию по согласию (1 Кор. 7, 5)."А вы, прочитав всё это, сделайте правильные выводы в отношении интимной жизни в христианской семье. Главное помните и знайте одно: всё в этих отношениях должно быть «если один партнер желает сексуальных отношений, другой должен ответить на это желание» и «по обоюдному согласию».С уважением и пожеланием Божьих благословений, Андрей Завгородний.
05.11.12

Виталий! Вам уже посоветовали прочесть книгу «Песнь песней». Если вы сможете понять ее, у вас вообще не будет вопросов, касающихся интима. В сященном писании, ясно сказано, что супруги могут и должны получать удовольствие (взаимное).

07.11.12

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы

Лариса

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store