Не доделан натяжной потолок - Московская область - вопрос №464024

19 октября я заказала натяжной потолок у ИП Закамсков С.В. Оплатила всю указанную сумму.Мы заключили договор, и договорились, что установка будет произведена 27 октября.В назначенный день пришли рабочие, всё разметили, и так как у них сломался какой-то инструмент они перенесли установку на 29 октября.Рабочие должны были установить потолок и семь встроенных лампочек включая подключение проводки.29 октября потолок был натянут, быливыведены плафоны под лампочки(самих лампочек не было, рабочие объяснили, что лампочек в наличии нет, но завтра они их установят и доделают окантовку по периметру потолка). Но, с 30 октября на мои звонки Закамсков откладывает доделку то на «завтра», то на «послезавтра». С 9 ноября Закамсков на телефонные звонки не отвечает, или выключает телефон совсем.Я не могу повесить карниз, поставить шкаф-так закрою доступ к периметру потолка.В комнате нет света.При попытке установить лампочки самостоятельно, выяснилось, что подключены только 4 из 7.Подскажите, что мне делать, куда обращаться?

Ответы

Первым делом нужно ознакомиться с договором.  Хорошо бы если я могла бы его прочитать. Если можно вышлите или напишите меня интересует ответственность сторон, дата заключения, дата исполнения, предмет, оплата.

 С уважением, Елена.

 А так могу сказать пишите претензию, а затем обращайтесь

В  Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по месту нахождения ответчика.

 

12.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store