Замена бракованного телефона - Ставропольский край - вопрос №465642

Здравствуйте. У меня проблема с мобильным телефоном. Телефон был куплен в январе 2012г с гарантией. Начиная с марта и по сегодняшний день телефон побывал в трех разных сервисных центрах с одними и теми же неисправностями. В четвертый раз я сдала телефон в магазин где, он был куплен, с тем условием что в этот раз в сервисном центре сделают акт отом что телефон является заводским браком. Но мне вернули аппарат почти через месяц и снова обновили ПО. В сервисном центре сказали что такой акт они не делают а только производят ремонт.В магазине телефон примут только после акта из сервиса. У меня к вам вопрос: 1. Обязан ли Сервисный центр по запросу магазина выдать акт о том что аппарат является заводским браком? 2. Обязан ли магазин по моей прозьбе отправлять телефон на экспертизу? 3. Какие действия предпринимает магазин, где был куплен телефон, в такой ситуации? 4. Какие мой права, и как я должна поступить чтобы мне заменили телефон на такой же?

Ответы

Юлия, обращайтесь в магазин с требованием об обмене приобретенного Вами телефона или отказывайтесь от исполнения договора купли продажи, требуйте возврата уплаченных денежных средств. В обоснование укажите положение ст. 18 п. 1 Закона о защите прав потребителей — нахождение телефона в ремонте в течении гарантийного срока в совокупности более 30 календарных дней, процессуальные документы готов Вам составить. Более детальную информацию Вы можете получить обратившись ко мне в чат.

14.11.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store