Москва

Розничная торговля. Негарантийный случай. - вопрос №471297

Здравствуйте. Следующая ситуация: я директор магазина, и у меня был приобретен товар, подлежащий гарантии 2 года. Через 1,5 месяца после приобретения неисправный товар принесли назад, рассчитывая на гарантийный ремонт. Экспертиза показала, что случай негарантийный из-за ненадлежащей эксплуатации, и товар снимается с ремонта и ремонт только платный. К сожалению, в гарантийном талоне клиент не поставил свою подпись, и значит формально можетссылаться на то, что не был ознакомлен с правилами эксплуатации. Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?

19.11.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store