Здравствуйте! Очень прошу помощи, для установления нормальных отношений с ребенком… Моей дочери почти 12 лет… и к моему большому сожалению, я как говориться её «упустила». Когда ей было 1,7 год у неё погиб отец, и тогда я старалась делать всё для неё. Но когда ей исполнилось 4, то я родила сына., и тут начались наши проблемы… Я из-за болезни сына
особую тревогу я забила когда ей было 5,5 лет… я понимала, что очень мало уделяю внимания дочери, поэтому при беседе с психологами я делала акцент именно на это, просила их объяснить, что это мера вынужденная, и что я вовсе не чужой ей человек. что для меня дети равны, что люблю я их одинаково. что бы не было ревности.., но вместо этого психолог начинала заниматься с ней математикой, выполнением каких либо занятий по тестам на внимание, упражнениями по письму и т.д. а разговор проеё сны вообще не заводился… в это время мы начали подготовку к школе, и тут прозвучал диагноз: ЗПР, последствия родовой травмы в виде нарушения венозного оттока. страдает память, внимание, гиперактивность… этот диагноз выбил меня из колеи… ребенка 'посадили' на противосудорожную терепию, пришлось забрать её из дет.сада. медико-педагогическая комиссия определила нас в школу интернат для детей с задержкой умст.развития. мотивируя это всего лишь тем, что раз у младшего ребенко ДЦП и эпилепсия, то и у старшего тоже есть такие отклонения. В интернат я её не отдала, с препаратов мы сошли… обратились к частному педагогу, для подготовки к школе, и учитель сразу сказала, что оснований для отправки ребенка в коррекционную школу она не увидела.
через 2 месяца таких занятий дочка пошла в обычную школу. никакой гиперактивности учителя не наблюдали, а наоборот, говорили, что самая спокойная девочка в классе. Успеваемость слабая, но не из-за глупости, а лишь из-за незаинтересованности. на уроке может 20 минут слушать учителя, а как только учитель перестал обращать на себя внимание, то интерес у дочери сразу пропадает… она отвлекается и уже на волну учебы не настроена. увидев это мы попытались оформить индивидуальное обучение, но немного необычно. т.е. ребенок занимается на уроках в общей массе, а после уроков её проверяют на закрепление материала. Сейчас уже 5 класс и поэтому по такой методике учиться очень тяжело. С школьным психологом на контакт я не выходила, и не знаю нужно ли… Если честно, то сил уже нет смотреть на всё это… к врачам тоже перестали обращаться… что делать-незнаю....
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |