Москва

Гарантийный ремонт длится больше 45 дней - вопрос №474513

Здравствуйте. Мне подарили телефон в полном комплекте и с гарантийным талоном (телефон был куплен первым владельцем через интернет магазин МТС «БигБаззи»). На гарантийном талоне стояла печать Салона связи МТС «РТК»). Спустя какое-то время, телефон перестал принимать входящие звонки. Я отнес телефон в салон связи по адресу который был указан на печати в гарантийном талоне. У меня его приняли и выдалибумагу " Заявление покупателя на проведение ремонта". По истечению 45 дней со мной никто не связался. На 46 день я написал заявление на возврат денежных средств и претензию. В претензии говорится о том, что я прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные денежные средства или обменять на новый такой же телефон. Заявление и претензия были в 2-х экземплярах, на которых я попросил поставить подпись и печать. На 49 день я приехал в салон связи куда сдал телефон. Телефона моего нет, в претензии и заявлении отказано, по причине, что они не могут найти его в своих отчетах продаж, где бы он проходил. На руках у меня: 1. Накладная из интернет магазина ( где написано ФИО первого покупателя) 2. Акт приема-передачи товара. (где также ФИО первого покупателя) 3. Заявление покупателя на проведения ремонта ( уже с моими инициалами и паспортными данными) 4. Заявление на возврат денежных средств ( мои ФИО, копия с подписью) 5. Претензия (мои ФИО, с подписью продавца, должностью, датой приема и печатью) Прошу, подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Куда обращаться или куда звонить? Заранее благодарен!!!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store