Гарантийный ремонт длится больше 45 дней - вопрос №474513
Здравствуйте. Мне подарили телефон в полном комплекте и с гарантийным талоном (телефон был куплен первым владельцем через интернет магазин МТС «БигБаззи»). На гарантийном талоне стояла печать Салона связи МТС «РТК»). Спустя какое-то время, телефон перестал принимать входящие звонки. Я отнес телефон в салон связи по адресу который был указан на печати в гарантийном талоне. У меня его приняли и выдалибумагу " Заявление покупателя на проведение ремонта". По истечению 45 дней со мной никто не связался. На 46 день я написал заявление на возврат денежных средств и претензию. В претензии говорится о том, что я прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные денежные средства или обменять на новый такой же телефон. Заявление и претензия были в 2-х экземплярах, на которых я попросил поставить подпись и печать. На 49 день я приехал в салон связи куда сдал телефон. Телефона моего нет, в претензии и заявлении отказано, по причине, что они не могут найти его в своих отчетах продаж, где бы он проходил. На руках у меня: 1. Накладная из интернет магазина ( где написано ФИО первого покупателя) 2. Акт приема-передачи товара. (где также ФИО первого покупателя) 3. Заявление покупателя на проведения ремонта ( уже с моими инициалами и паспортными данными) 4. Заявление на возврат денежных средств ( мои ФИО, копия с подписью) 5. Претензия (мои ФИО, с подписью продавца, должностью, датой приема и печатью) Прошу, подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Куда обращаться или куда звонить? Заранее благодарен!!!