бизнес - Саратовская область - вопрос №477835

свой салон красоты! есть масса идей по привлечению клиентов (скидки.подарки.бонусы итд) боюсь применять так как не знаю механизмов как за всем этим проследить что бы сотрудники под шумок не набивали себе карманы,(пример «с 14 до16-00 стрижка 100 руб» вариант обмана: постригли в 13-00 взяли 250руб а записали 100) У меня 3-е детей и я не всегда бываю на работе (естьадминистраторы но они тоже люди)! помогите советом как правильно организовать этот процесс?

Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

поскольку неавтоматизирован бизнес-процес(компьютерный учет клиентов, касса, уник-промокоды во время акций), как я полагаю, то надеяться вы можете только на честность вашего персонала. Единственное, что можно вам посоветовать — это уставновить веб-камеры в ключевых местах вашего салона, и наладить запись и хранение снимков с привязкой к хронологии. Т.е. организовать видеонаблюдение. Соответственно, и сотрудники, осознавая этот факт, не будут прибегать к обману. Варианты с детектором лжи и пыточной камерой я решил тут не озвучивать… Удачи!

27.11.12

Добрый день, Галина!

Один из вариантов — выборочные звонки клиентам. Сотрудники могут об этом знать и вряд ли захотят случайно попасть в немилость.

Косяк сотрудника является косяком администратора? Должно быть так, тогда мотивация у администратора усиливается именно в области контроля.

Самое же лучшее средство — показательные увольнения. 

20.01.13

Здравствуйте, Галина Михайловна! Вам стоит установить камери видеонаблюдения, компьютер с программой 1С.( те программы, которые используют в магазинах) И все! Время, цена, и т.д будут фиксированы, а попытки обнана будут записываться на камеры

22.01.14

elena

Читать ответы

Анатолий

Читать ответы

Александра Жукова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store