На новом месте меня просят делать то, что не входит в мои обязанности - вопрос №480437

Здравствуйте! Мне 19 лет, на работу устроилась впервые (пиар-менеджер в газете) 3 недели назад. По сути, в мои обязанности входит проведение различных пиар-компаний и т.п. Но часто начальница просит меня сделать работу, которая, честно, не знаю, входит в мои обязанности или нет: так, например, я обзванию рекламодателей, чтобы получить подарки для акций (бартер) И вот к кому это относится —ко мне или к менеджерам по рекламе? Спрашивать у менеджеров вроде как-то некорректно, что я им скажу: это ваши обяз-и или мои? Одна сотрудница мне говорила, что только списки я подаю, какие фирмы обзвонить нужно, другая гвоорила, что сама обзваниешь (обе нейтральны к этому по сути, т.е. это не по рекламе они). У начальницы отдельного кабинета тоже нет. Заметила также, что сейчас уже явно дают то, что ко мне никакого отношения не имеет: сократить текст рекламы, придумать слоган для рекламодателя, к-ый сам этого сделать не может (причем дизайнеру за это отдельно доплачивают). Слышала разговор, в к-ом сотрудники напомнили директору, что, мол, пора  компанию искать для написания сценария одного праздника, на что начальница ответила: «Может, пиарщика нового попросим, она вроде соображает хорошо». Задача сокращать рекламу, допустим, ну вот явно не на мне. Как получилось, что мне дали? Когда пришел длинный текст, менеджеры по рекламе сказали, что этого делать не умеют, предложили сократить директору газеты. На что та в ужасе: «О, нет, я лучше продавать сяду!» Потом ко мне подошла начальница, мол, не могу ли я, а я вообще-то хорошо пишу, умею с текстами работать (журналистов как таковых нет здесь, т.е. мы только доделываем-распространяем то, что Москва пришлет). Я ответила, что тогда не успею еще кое-что доделать, начальница на себя часть моей работы взяла. И вот я не знаю, что мне делать, как правильно поставить себя? С одной стороны, нужно ведь и себя как работника проявить, стать ценным сотрудником, можно даже, сказать, незаменимым. Потому что пока я к ним пришла вообще без опыта и образование даже не по профилю (директор мои идеи оценила, поэтому и взяла в штат). Хочется быть на хорошем счету. Но с другой стороны, и быть «козлом отпущения», на к-ого сваливают всю работу — тоже не вариант. Как быть?



Дополнение автора от 29.11.12 20:18:57

Нормально ли говорить директору, что вообще-то это совсем не на мне тексты сокращать? На работе ведь всего 3 недели.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Здравствуйте!

Вы же сами хотите стать незаменимым работником- вот у Вас и появились хорошие шансы им стать- ведь то, что Вы делаете не берется делать никто!

Если у Вас это хорошо получается и начальница готова доделывать, при необходимости, Вашу  основную работу, то делайте-это повышает Вашу значимость и расширяет область знаний.

А когда почувствуете себя совсем уверенной, тогда и сами соориентируетесь-м.б. попросите прибавки зарплаты или сократите основную работу- выходов много!

Удачи Вам! 

29.11.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Не бойтесь быть ,, козлом отпущения,,. Просто делайте то, что делаете с удовольствием, надо время чтобы сориентироваться в ситуации и стать членом коллектива. Все — с удовольствием и тогда все получится. Удачи !

30.11.12

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store