Хламидии и трихомоноз

мне врач приписал курс лечения от хламидий ну когда я пил препараты не чего не было а сейчас снова тоже самое, он мне приписал(зомакс, гатылин, биогая, силарсил, интругарм, курс был 20 дней), а до этого курса я личил трахоминоз (секнидоксом курс был 10 дней), просто я уже прошел 2 курса и у меня снова сыпь на члени и выдиление сразупосле двух дней приема препарата. может он мне что то не так написал 

09.12.12
1 ответ

Ответы

Добрый день, Артур!

Если терапия по каким-либо причинам Вам не помогает — нужно обратиться к врачу, который ее назначил. Если Вам не помогает врач — его также нужно сменить.

Адекватное лечение может назначить только врач и только при личном осмотре, когда он посмотрит Вас, соберет жалобы и анамнез (историю жизни и заболевания). 

Ошибаться могут все, а в Интернете — особенно, думаю, Вы это понимаете.

Будьте здоровы!

Если есть вопросы — обращайтесь.

P.S. Не забывайте оценивать работу экспертов — это помогает нам помогать другим людям.

09.12.12

Нелин Алексей Сергеевич

от 350 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

от 300 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Николаев Денис

500 р.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
1 ответ
04.07.17
Вопрос задан анонимно
1 ответ
11.08.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store