Алтайский край

Защита прав потребителя - вопрос №490062

Здравствуйте. мы купили радиоуправляемую магинку через интернет магазин, фирма которая осуществляет доставку и выдачку товара находиться в нашем городе. в начале доставку задержали на 2 недели. После получения машинки она проработала 2 дня и сломалась. Мы вернули ее по гарантии с просьбой отремонтировать. по гарантийному талону ответ о проверке и ремонте должен был быть произведеен в течение 45 дней. поистечению данного срока выяснилось, что товар еще лежит на складе и проверку не прошел и когда это произойдет неизвестно. мы написали заявление на вазврат денег, после чего нас уведомали что начался производиться ремонт и нам вернут машинку. подскажите можем мы вернуть деньги, а не товар в сложившейся ситуации. заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store