Возврат мебели - Саратовская область - вопрос №492364

Здравствуйте.03 ноября 2012 приобрела мебель: кровать, ящики для кровати, тумбочки. В момент покупки мебели кровать не была представлена в магазине, но была аналогичная модель по словам продавца, отличались только цвета и то, что у модели, которую я собиралась покупать была возможность установки ящиков под кровать, а у представленной модели нет. Продавцу был явно задан вопрос — по качеству будет такаяже кровать? Ответ — Да. Также мы спросили будет ли у кровати пластиковое кромка по грани деталей кровати, ответ — да.Нам привезли мебель, пластиковой кромки нет у кровати и у ящиков, а у тумбочек есть. Мы написали претензию с просьбой либо заменить товар, либо вернуть стоимость за всю купленную мебель. Поступил ответ, что продавец сама не знала, что именно эту кровать изготовитель делает без такой кромки, что кровать, которая у них представлена идет из другого комплекта, что кровать, которую мы купили соответствует тому, что производит изготовитель.Но при продаже нам не было этого сказано.Скажите, имеем ли мы право на возврат товара и выплату денежных средств? Имеем ли мы право попросить заменить кровать, которую мы приобрели, на кровать, которую видели в магазине, с выплатой разницы? Если да, то какие документы нам подготовить, и в каких законах это прописано.Большое спасибо

Ответы

ваши права прописаны в ФЗ РФ «О защите прав потребителя», если продавец не удовлетворил Ваше требование, надо подать жалобу в Роспотребнадзор.

12.12.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store