Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Купил телефон в одной фирме. Через пару дней заметил что экран периодически мерцает.Отнёс в магазин (магазин и СЦ одно лицо). потребовал вернуть средства. Выплачивать не стали, забрали телефон на гарантийный ремонт.
В договоре купли-продажи написано, срок гарантийного ремонта 45 дней. Всё по закону, но дальше следует " мы не будем выплачивать вам деньги если не
Сдал телефон 8 ноября почти в полной комплектации (не было провода) на гарантийный ремонт, сейчас дожидаюсь 23 декабря, чтобы закончился срок 45 дней и буду писать заявление на расторжение ДКП.
Звонил им пару раз, отвечали что-то невнятное, не объяснили причину поломки не сказали является ли случай гарантийным
Могу ли я требовать возврата денег даже в том случае если телефон мне починят/заменят? И что делать если случай признают не гарантийным или вовсе скажут что дефекта нет (ведь экран мерцает совершенно случайно, может день проработать не мерцая, а может каждую секунду мигать)
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |