защита прав потребителей - Ярославская область - вопрос №494818
26 ноября 2011 г.приобрела ноутбук в кредит. Вскоре проявился плавающий дефект: ошибка загрузки. Сдала в гарантийный ремонт, оговорили срок-35 дней. На 35 день вернули (замена жесткого диска). На следующий день проявился тот же дефект+новый (WINWORDC.EXE не отвечает).Подала претензию о возврате уплаченной суммы + за кредит (ст.24), представила фото, подтверждающие сказанное. Указывала на то, что дефект повторяющийся и срок устранения недостаткапо договору истек (ст.18, преамбула). Ноутбук не приняли по инициативе продавца (о чем указано на претензии). На претензию ответили отказом, предложили гарантийный ремонт с пометкой, что и проценты не оплатят, т.к. «между нами имеют место отношения по договору купли-продажи, форма расчетов за Товар и источник получения денег в договоре не предусматривались, Продавец не является стороной в договоре предоставления Банком кредита». На что делать акцент в исковом заявлении?