Орловская область

неоказание услуги в срок - вопрос №500852

Я приобрел в магазине компьютерной технике электронную книгу. Спустя 16 дней она сломалась и по гарантии я ее отдал в сервисный центр в ремонт. В заявленные 45 дней ее не починили и составлять акт о замене сервисный центр не собирается, в связи с тем, что изготовитель не подтверждает этого факта. Подскажите, как мне поступить, прошло уже 53 дня.

Ответы

Подавайте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег на основании статей 18 и 23 Закона «О защите прав потребителей», поскольку не согласны с таким односторонним продлением срока ремонта. Если деньги не вернут, обращайтесь с иском в суд. Книгу из сервиса ни в коем случае не забирайте.  

26.12.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store