Волгоградская область

Продавцом превышен срок гарантийного ремонта

Я купил в магазине телевизор 17.12.11. Гарантийный срок 1 год. 03.11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт. На руки нам выдали расписку, о том что 03.11.12 у нас приняли телевизор на ремонт., стоит печать и подпись продавца, сроки ремонта не оговариваются. В течении этого периода мы 2 раза звонилиузнавали не отремонтировали ли нам телевизор, на что получили ответ НЕТ и что ремонт осуществляется в течении 45 дней. 18.12.12 прошло 45 дней с момента, когда мы отдали товар продавцу прошло и мы позвонили в магазин повторно. Нам ответили, что телевизор еще не отремонтирован и возможно будет отремонтирован через 2 дня. На вопрос о том, что мы отдали вам телевизор 03.11.12 и прошло 45 дней, мне ответили, что они отвезли телевизор в сервисный центр 06.11.12., т.е. 45 дней нужно считать с 06.11.12. и если нас это не устраивает нужно было самим везти в сервисный центр. 19.12.12.мы написали в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи, у нас ее приняли. а 20.12.12 нам позвонили и сказали, что телевизор готов, и что рассматривать претензию они не будут, т.к. 45 дней заканчивается 20.12.12., т.к. был праздник 04.11.12 и первый рабочий день после праздника 06.11.12. и считать нужно от этого дня! Прав ли продавец?45 дней включает в себя праздник и выходные? Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за телевизор?

Ответы

Анастасия Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи в случае если за гарантийной год товар находился в ремонте более 30 календарных дней.

Для начала напишите в магазин претензию.  Образец -

12.12.2011 года мною был приобретен мобильный телефон Nokia C5-06 imei 358295040132288 стоимостью 5990 руб. 00 коп.

                В процессе эксплуатации были выявлены недостатки.  23.04.2012 года приобретенный телефон сдавался в сервисное обслуживание с заявленным дефектом: не заряжается от СЗУ и USB, не обнаруживается  при подключении к ПК. С устраненными недостатками телефон был выдан моему Доверителю 11.05.2012 года.

                06.08.2012 года в телефоне вновь были обнаружены недостатки: не работает гнездо наушников.  Аппарат вновь был принят в гарантийный ремонт., на сегодняшний день (21.08.2012 г.) ремонт не окончен. Телефон находиться в ремонте за календарный гарантийный год — 33 дня

Согласно п. 1 ст. 18 Закона № 2300-I от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи, потребовав возврата уплаченных за него денежных средств

В соответствии с п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона прошу расторгнуть договор купли –продажи приобретенного мобильного телефона, возвратить уплаченную  денежную сумму в размере 5990 рублей.

В случае неудовлетворения заявленных требований буду вынужден обратиться в суд с иском о понуждении Вас удовлетворить требования, в этом случае Ваши расходы увеличатся на сумму судебных издержек, компенсацию морального вреда, оплаты услуг представителя, в полном объеме, а также уплаты штрафа в соответствии с п.6 ст. 13 Закона в размере 50 % от суммы присужденной судом в мою пользу. После этого, в случае отказа обращаетесь в суд. Копию иска при необходимости готов также скинуть.

21.12.12

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право