Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Возврат товара магазину - вопрос №501057

Здравствуйте! Заказывали коляску, кроватку детскую и комод через интернет-магазин.В итоге, так как срок беременности мой был 7 месяцев, то коробки стояли не распакованными, кроме коляски(которая в отличном состоянии)купили всё 24 октября 2012 года, но совсем недавно когда решили собрать кроватку, то увидели, что самых главных деталей не хватает-спинки от кроватки и фасадов на ящик.Прошу заметить, что выданная гарантия от магазинана все наши приобретённые товары составляет 6 месяцев.Когда пытались связаться с продавцами, то они сказали, чтобы обращались к тем, кто изготовляет мебель, позвонив туда, они начали кидать стрелки на интернет-магазин и предложили приобрести у них детали, которых не хватает за деньги.Скажите, пожалуйста, можно ли, пока гарантийный срок ещё не истёк вернуть за товар(кроватку) деньги, или чтобы заменила на аналогичный, только в полной комплектации? что вообще можно сделать в этом случае? спасибо

21.12.12
1 ответ

Ответы

Напишите претензию и подайте в магазин «под роспись». После этого если магазин в соответствии со ст. 18 и 19  ФЗ РФ «О защите прав потребителей», не выполнит Ваших требований напишите жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор. Сделать надо до окончания срока гарантии.

21.12.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store