Хабаровский край

Возврат товара в магазин - вопрос №504033

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Можно ли вернуть в магазин мебель. предоплата была 20,11,2012, окончательная оплата 20,12,2012 и доставка 21,12,2012. Мебель уже собрана (сборщиком из магазина), упаковку выбросили. Мебель не подходит по размерам комнаты, слишком громоздкая. Подскажите, стоит ли писать заявление в магазин или ни каких шансов? С ув Елена.

25.12.12
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) — ст. 25 ЗоЗПП


  Закон не запрещает продавцу выполнить требование покупателя об обмене на основании договора с ним. В этом случае мебель, предъявляемая для обмена, должна сохранить товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, товарный чек.

  

 

25.12.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Если мебель надлежащего качества, то обмену и возврату она не подлежит в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Оцените ответ, пожалуйста. С уважением.

25.12.12

Здравствуйте!

Мебель относится к категории товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату или обмену. Обратитесь в магазин, вдруг повезет и он согласится на возврат.

25.12.12

Здравствуйте!

К сожалению юридически Вы не имеете права возвратить мебель, т.к. этот товар при надлежащем качестве возврату не подлежит, но попробуйте просто пообщаться с продавцом. Возможно Вы  сможете договориться.

25.12.12

В соответствии с перечнем товаров, неподлежащих обмену и возврату (если они без недостатков), установленным Правительством РФ Вы не можете вернуть данный товар. 

25.12.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store