Что можно сделать в данной ситуации и правомерны ли действия СТО? - Тюменская область - вопрос №511119

Что можно сделать в данной ситуации и правомерны ли действия СТО официального диллера? Купили сестре автомобиль в октябре 2012 года. При покупке были проинформированы, что не работает замок правой двери, поэтому решили заказать замок и поменять его. Заказали замок и поменяли не у официального диллера. Через две недели перестал работать замок левой двери, сестра приехела к официальному диллеру данной марки,мастер приемщик без диагностики сказал, что необходима замена замка. В этот раз заказали замок и поменяли у официального диллера. Через неделю оба замка перестали работать. Я приехал на СТО объяснил им ситуацию, они после длительного осмотра сказали, что замки сгорели, для выяснения причин необходимо оставить автомобиль на диагностику. Договорились оставить у них автомобиль после праздников. Оставили автомобиль 03.01.2013 и сегодня они перезвонили и сказали, что причин они не нашли, а заменят только левый замок по гарантии, т.к. правый мы заказывали и меняли не у них.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store