Ульяновская область

Доброго времени суток 30 12... - вопрос №512645

Доброго времени суток. 30.12.2012г купил за наличный расчет(имеется товарный и кассовый чек) в магазине Эльдорадо два радиомикрофона для караоке. При продаже продавец сказал, что дается на проверку работоспособности и надлежащего качества две недели.31.12 2012г я подключил один микрофон в плееру, микрофон заработал отвратительно, качество звука(голоса)очень тихий, с хрипами как из бочки. Второй микрофон не стал даже распаковывать.05.01.2013г. обратился в магазинв одел по рекламациям. Специалист отдела подключил микрофон в магазине к плееру, микрофон не заработал, я ему подсказал, что надо вставить в микрофон батарейку, после чего повторилось тоже самое, что и у меня дома. Произнеся несколько слов, он заявил, что микрофон рабочий, а качество воспроизводимого звука у всех микрофонов такое и добавил, что надо приобретать более качественные микрофоны и назвал несколько марок. Я предложил ему заменить с доплатой на более качественный микрофон на его усмотрение, но уже с проверкой в магазине. При подключении «Более качественного микрофона» повторилось то же самое, качество звука(голоса)очень тихий, с хрипами как из бочки. Специалист утверждал, что лучше не бывает. На мои требования на возврат денег, он ответил отказом, мотивируя, что микрофон работает, а качество у них у всех такое. Я написал заявление- претензию, взял ксерокопию с данными кто принял заявление. Подскажите дальнейшие мои действия. Заранее благодарен. Александр.

Ответы

дальнейшие действия по истечении 10 дневного срока с момента подачи претензии составляете и подаете заявление в суд, госпошлина за обращениев с суд не взымается. исковое заявление готов помочь составить

05.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store