Здравствуйте! Вот моя ситуация.
В интернет-магазине был приобретен товар по предоплате. Магазин расположен в Москве, сам же живу в регионе. Для доставки пришлось воспользоваться услугами EMS доставки… В предоплату, естественно, была включена и стоимость доставки (на счет продавца были переведены деньги и за товар, и за доставку).
Естественно, EMS задерживает доставку. Вместо заявленных 3-6 дней я жду уже 12.
Звонок в справочную службу
Естественно, переживаю за сроки доставки, опасаюсь вообще потери товара.
Сам еще не звонил в магазин, но, насколько мне известно (отзывы почитал), там говорят, что это уже не их проблемы, и все вопросы стоит адресовать к EMS.
Собственно, вопрос – действительно ли это так, и со всеми вопросами я должен идти к EMS? В конце концов, договор купли-продажи заключался с магазином, и передачу товара в EMS осуществлял магазин. Деньги магазином получены, товар мною – нет. Кому претензии мои должны быть обращены?
Заранее благодарю.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |