Кто должен отвечать? - Воронежская область - вопрос №516573

Вообщем мой вопрос такой кто должен нести ответственность и исправлять то что у меня вовремя игры в онлайн игру World of Tanks возникают жуткие лаги, при переписке с тех. поддержкой игры более 1 месяца они так и не смогли определить причину, но перед последней отпиской они придумывали каждый раз разные отговорки. Писал и звонил я, и провайдеру моего интернета Freedomони тоже говорят то что уних всё работает нормально. Последняя отписка тех. поддержки была в том что у меня стоит Виндовс ХР но я пробовал играть и на Виндовс 7 но всё оставалось тоже самое. Вообщем мне бы хотелось решить эту проблему, вот прилагаю вам переписку с тех. поддержкой, надеюсь хоть вы поможете мне разобраться и найти того кто виноват!!!:

 

Заявка № HFG-695-56511Категория:— не доступно -Подкатегория:[ Личное ]

Лагает игра хотя пинг 20-70 и фпс около 70!!! Причём лагает на всех серверах хоть и меняются данные пинга и фпс в большую или меньшую сторону лаги всё равно остаются, что мне делать!!!? Я нашол форум где написано что нужно протестить инет ну вообщем что я и зделал вот прикрепляю файлы теста всех четырёх серверов и в дополнение DxDiag.txt!!! Я живу в России, Воронежская обл., город Павловск, интернет оптоволоконный Freedom 25 мегабайт в секунду без использования модема, скачивает с торента в среднем около 4 мегабайт в секунду!!! Повозможности обьясните как устранить лаги подробней!!! Зарание спосибо!!!

 Ответы
  • Александр Горский 22 Ноябрь 2012 06:07

    Здравствуйте.

    Уважаемый Пользователь, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами в статье:
    https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/362/18/pochemu-u-menja-v-igre-vysokijj-ping-i-periodicheski-gorit-krsnym-lmpochk-lg

    Обратите внимание на адреса серверов на текущий момент:

    94.198.55.101 login.p1.worldoftanks.net для первого сервера;
    178.20.235.83 login.p2.worldoftanks.net для второго сервера;
    213.252.177.122 login.p3.worldoftanks.net для третьего сервера;
    193.110.91.28 login.p4.worldoftanks.net для четвертого сервера.

    Проводить диагностику следует для того сервера, на котором появляется данная проблема.

    >>>> Пришлите 30ти минутный отчет Pingplotter'a в формате .pp2.(для этого, после выполненного отчета, зайдите меню File\Save Sample Set)

    По возможности производите диагностирование в момент проявления неполадок, или в момент пиковой нагрузки на игровой сервер.
    Так же мы просим Вас уточнить некоторую информацию:

    — Дата и время, когда был создан файл PingPlottera:
    — Ваш город и страна (на момент лагов в игре):
    — Ваш интернет провайдер (на момент лагов в игре):
    — Время, когда Вы испытывали проблемы:
    — Когда и как начались эти проблемы:
    — Тип и скорость вашего интернет соединения:
    — Показания Ping и FPS в игре:
    — Модель модема/маршрутизатора:
    — Модель сетевой карты (если Вы подключаетесь через нее):
    — Ваш брандмауэр/антивирус (если есть):
    — Сколько компьютеров используют подключение к сети, сколько сетевых соединений на проблемном компьютере:
    — Тип соединения с интернетом (USB, Ethernet или Wifi):
    — Опишите что именно происходит во время лагов:

    Чем больше информации Вы нам предоставите, тем быстрее и эффективнее мы сможем Вам помочь.

    Благодарим за обращение в Центр поддержки.

    ______________________________________________
    С уважением,
    Александр Горский
    Сотрудник службы поддержки пользователей проекта.
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 24 Ноябрь 2012 12:42

    24.11.2012г. 18.18.28-18.48.28
    Россия город Павловск
    Freedom
    18.18.28-18.48.28
    Кидает танк из стороны в сторону рывками двигаются противники прицел прыгает
    25 мегабайт оптеволоконный высокоскоростной
    Пинг 30-150 и фпс 70
    Realtek PCIe GBE Family Controller
    Аваст. брандмауэр выключан
    1
    Ethernet
    Кидает танк из стороны в сторону, рывками двигаются противники, прицел прыгает из стороны в сторону при попытке его сместить на чуть чуть. Вот это и ещё тормозит сильно!!! И так на любом сервере особенно это обостряется когда общее количество игроков превышает 500 000 тысяч человек
    Доп вопрос: зачем одну и ту же информацыю уточнять темболее я её уже приводил в первом обращении, я же не виноват что на форуме фуфловые сервера пишут!!! Надеюсь теперь вы поможете разобраться с глюками в игре!!! Ещё к вашему сведенью большенство народа негадуют (в рандоме) что вы незанемаетесь игровыми глюками хоть вы и сказали в видео что это совсем не так но мало верится что выпустив уже 3 обновы практически подрят всё с теми же игровыми глюками как появление красного икрана так и мега телепорты танков на близкие но совсем другие места где он должен находиться!!! Сегодня допустим я пытался зайти в танки примерно с 13:00 сперва не пускал на все сервера затем я поставил авто выбор серверов и всёже мне удалось зайти но всего на 15 минут и опять выкинуло сообщив что сервер ненайден, повторная попытка зайти не увенчалась успехом потому что игра сообщала ведётся профилактика на серверах всех, хотя ничего такова написано небыло и только примерно уже в 14:30 зашол на сервер и то не на долго так как в 14:50 сервера отключились полностью, хотя заходя в игру я всегда просматриваю новости в лаучере и там небыло обьявления!!! Много ещё что можно перечислить в лагах игры но хотелось бы что-бы эти устранили сперва!!! Есть ещё два пожелания немогли бы вы зделать настраиваемую вкладку исследования так как она некоторым игрокам несовсем удобна для просмотра, хотелось бы что-бы было возможно переключаться на старую версию вкладки исследования, и второе весь рандом просит успокоится с обновлениями и занятся вас вплотную багами в игре, тоесть выпустите в этом году обновление 0.8.2 и вылечите игру от багов хоть и не сразу но уберая хотя бы по два в каждом мине патче так как выпуская большие обновления игра становится всё сырее и сырее!!! Хотя за физику и новые танки отдельное спосибо, хоть дрифта раньше небыло, вот вам ещё один баг хоть и прикольный если ты не на светляке дрифтуешь!!!

  • Анатолий Слон 26 Ноябрь 2012 02:30

    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.
     
     Проблемы с интернет-соединением начинаются на узлах Вашего поставщика интернет-услуг.
    Рекомендуем Вам обратиться к его службе технической поддержки. К своему обращению приложите присланные Вами файлы.
    Отчет Pingplotter'a является более весомым аргументом в решении данного вопроса, так как показывает состояние интернет-соединения за продолжительный отрезок времени.
    В свою очередь мы хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг, и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.

    __________________________________________________
    Анатолий Слон
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 02 Декабрь 2012 14:05

    Я обращался в службу поддержки моего интернета и они сказали что у них до моего компа нет никаких потерь и что это вы отмазываетесь от своих обязаннастей и кстати вот вам докозательство того что они говорят правду этот бой я играл 02.12.2012г. здесь очень чётко видно что пинг и фпс нормальный а лаги неимоверные так что думайте как устранять лаги в основном сервере или в самой игре вам виднее где они у вас там происходят!!! И кстати мы получается платим вам деньги за то что бы играть и наслождаться а вы отнекиваетесь от своих обязанностей при этом нарушая правила которые сами же создали, и если вы захотите как то увильнуть от того что вы не нарушаете правила, что это мой поставщик интернета плохо выполняет свои обязанности то вот в этом видео видно как более 5 человек возмущены лагами в игре и я так думаю что не может быть что бы у нас был один и тот же поставщик интернета!!! Просто хотелось бы вас предупредить что если лаги в игре не прекротятся то найдутся те люди которые более наглее и богаче чем прстые игроки такие как допустим я и обратятся куда там обращаются в этих случаях (суд или что то иное) ведь из за лагов которые длятся уже 3-4 обновления и в большей степени проявляются тогда когда общее число играков превышает 500 000 человек, а позавчера так логало когда общее количество человек составляло всего 380-400 тысяч человек и пинг то же не поднимался выше примерно 70 а фпс не падал ниже 50!!! Надеюсь вы примите правильное решение и устраните лаги и желательно в скором времени так как прем капает а тоесть и деньги а именно из за этого это уже может вылится в уголовное или администротивное или нарушение прав потребителей!!!!

  • Константин Арутюнов 03 Декабрь 2012 02:54

    Здравствуйте.

    Откройте созданный вами отчет программы PingPlotter.
    Дважды кликните на первые 3 хопа отображающие передачу данных на узлах вашего поставщика интернет услуг.
    В нижнем левом углу в строке «Statistics» установите высокое значение, например 10 000.
    Внизу по центру на детальных графиках видны красные линии, указывающие на не прошедшие пакеты, так же на третьем хопе видно что максимальное значение задержек превысило 500.

    Рекомендуем Вам в Вашем обращении к поставщику интернет услуг опираться на данную информацию.

    Константин Арутюнов
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 04 Декабрь 2012 07:04

    Ну давайте я теперь почитаю ваши обьяснения так как мне в тех.поддержке отписали вот это:
    swb » 04 дек 2012 11:45
    RovnyiDeD писал(а):
    Внизу по центру на детальных графиках видны красные линии, указывающие на не прошедшие пакеты, так же на третьем хопе видно что максимальное значение задержек превысило 500.

    Наибольшие задержки наблюдаются даже за пределами нашего магистрального провайдера (5,6 хопы), никаким образом мы на это повлиять не можем.
    125.224.25.217.inthome.vrn.ru это граничный маршрутизатор и в том, что он не отвечает на 1-2% icmp запросов нет ничего криминального, поскольку icmp трафик не считает приоритетным.
    Никаких проблем по предоставлению услуги доступа в Интернат для Вас с нашей стороны не нашел. Сессии у Вас длятся по несколько часов, ошибок на порту нет, потерь до внешнего IP-адреса тоже не наблюдается.

    Ну мне очень интересно сколько каждая служба будет ссылаться на то что лаги это не у нас это у других!!!? Походу нужно братся за это дело всерьёз и найти крайнего ведь кто то должен ответить за свою халатность!!! Благо переписка вся сохраняется я правда ещё в добавок сохраняю всю на компе на всякий случай, что бы потом предъявить было что, а то удалят ненароком!!! Ну а если вам интересно то можете прочитать то что я выложил и на то что мне дали ответ вот здесь: http://forum.freedom-vrn.ru/viewtopic.php?f=8&t=13590&sid=840bb363cbd4d63a286a22cd047f1cb9

  • Артем Лихачев 04 Декабрь 2012 09:26

    Здравствуйте.

    1. Детально изучив всю присланную Вами информацию, лаги очень похожи на потери UDP пакетов. В клиенте игры во время боя используются UDP пакеты.
    К сожалению в силу специфики UDP протокола произвести диагностику по замеру потерь UDP пакетов практически не возможно.

    Попробуйте обратиться в службу технической поддержки Вашего провайдера и уточнить не блокируются ли или не имеют ли низкий приоритет UDP пакеты.
    UDP Порты диапазон с 32800 по 32900 и UDP диапазон с 20010 по 20020
    Для работы голосового чата, так же необходимы для UDP диапазон с 12000 по 29999, 5060, 5062, 3478, 3479, 3432, 30443.

    Диапазон адресов наших серверов:

    1) с 94.198.55.0 по 94.198.55.255

    2) с 178.20.235.0 по 178.20.235.255

    3) с 213.252.177.0 по 213.252.177.255

    4) с 193.110.91.0 по 193.110.91.255


    2. Так же на игровой процесс могут влиять и другие факторы.
    Пожалуйста выполните следующие действия:

    — Обязательно закройте клиент игры.
    — Скачайте файл http://downloads.worldoftanks.ru/support/diag/wot_check.zip
    — Распакуйте архив
    — Запустите файл WoT_Check.exe
    — Следуйте инструкциям данным в программе
    — В случае, если клиент игры был перенесен на другой раздел или в другую папку, отличающуюся от папки первоначальной установки, нажмите «Обзор» и выберите папку с игрой. Затем нажмите «Далее».
    — Начнется проверка файлов клиента игры.
    — Дождитесь окончания проверки, сгенерированный отчет программы пришлите нам.


    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 04 Декабрь 2012 10:01

    Вот что она создала!

  • RovnyiDeD 04 Декабрь 2012 11:15

    Re: Лаги в игре World of Tanks!!!

    swb » 04 дек 2012 17:10
    Уважаемый RovnyiDeD то, что бордер не ответил Вам на icmp echo не означает, что при передаче трафика пакет будет потерян на этом хопе. Основная функция граничного маршрутизатора перенаправлять трафик в сеть назначения, а не отвечать на различные ping'и и tracert'ы!
    RovnyiDeD писал(а):
    Попробуйте обратиться в службу технической поддержки Вашего провайдера и уточнить не блокируются ли или не имеют ли низкий приоритет UDP пакеты.

    UDP конечно же не блокируется, приоритезации по типу протокола при форвардинге через граничный маршрутизатор нет. Никакие порты из зарезервированного и динамического пулов не закрыты.

    Обращаться в суд или что вы там еще собрались делать это конечно ваше право, но насколько я понял проблемы в сети Интернет у Вас возникают только с 1 игровым ресурсом World of Tanks? Почитайте официальный форум где обсуждают эту игру и Вы увидите, что аналогичные проблемы возникают не только у вас.
    Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам.

    swb
    Support
    Цитата

    Сообщения: 262
    Зарегистрирован:
    07 сен 2008 16:04
    Откуда: С того берега моря
    Вернуться к началу
    Re: Лаги в игре World of Tanks!!!

    Владимир777 » 04 дек 2012 17:11
    RovnyiDeD
    У нас фильтруется только один порт- почтовый 25-ый от для блокировки спама. Естественно если подключаетесь по VPN, а не по IPoE.
    swb
    Проблемы с лагами в танках есть у многих пользователей, я играю с друзьями с разных городов, ну например один товарищ с Ессентуков и наблюдается такая же картина, бывает что в одно время лагает, бывает в разное. Так что ответ саппорта танков вполне логичен.

    Вот что они отписали на то что вы просили узнать у них выше!!! и как вам отослать файл каторый эта прога создала в архиве он не отправляется и без него пишет что либо размер не тот либо расширение не то!!!?

  • Артем Лихачев 04 Декабрь 2012 13:07

    Доброго времени суток.

    Уважаемый пользователь, Вы можете воспользоваться услугами хранения файлов, например, сервиса http://rghost.ru/ .

    Для того чтобы закачать файл на хостинг:
    1) На главной странице обменника RgHost нажмите кнопку «Выберите файл»
    2) В открывшемся окне выберите файл отчета WoT Check и нажмите кнопку открыть
    3) Далее нажмите кнопку отправить и дождитесь полной закачки файла отчета на хостинг
    4) После отправки скопируйте ссылку в адресной строке браузера и скопируйте в свое сообщение

    В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 04 Декабрь 2012 14:21

    Ок всё загрузил только не со страницы а с программы и притом моментально а на странице не хотело грузится просто стояло всё по нулям! Вот ссылка: http://rghost.net/42007547
    Вопросы есть конечно ещё самых таких наболевших несколько а остольные подождут:
    1) Почему вы недобавите кв5 брони её непробивает только что совсем уж мелкие танки причём стали в последнее время пробивать и в маску с 6 лвл я спрашиваю об этом потому ещё что допустим супер першинга толком не пробьёшь особенно с кв5 зато они каждый раз пробивают причём куда угодно хотя они оба 8 лвл хоть бы дамаг увеличили с пробитием или браню!!! кв5 получается прибыльный когда его сажают в топ при этом нет тяжей ну или 2-4 но меньшего лвл и арта либо 4-5 но это раз из 30-50 боёв а в остальных боях он приносит как тигр2 может чють больше 2-3 тысячи серебра, при чём остальные бои проходят восновном с 10 лвл и там сильно не пофармишь и я бы хотел заметить что кв4 намного круче чем кв5 хотя бы в том что лабовой брани больше гаразда ды и пробитие норм с уроном. Если вы не сможите зделать кв5 лучше то я хоттел бы поменять его на другой фармовый танк или верните золото за него я возьму другой прем танк и если можно то предупредите когда вы сможете это зделать и сколько золота вы мне вернёте что бы я мог выбрать танк или доложить бабла и взять другой
    2) зделаете ли вы настраиваемую вкладку иследования так что бы игроки могли выбирать в настройках вид вкладки между старого типа и нового
    3)Возможно ли зделать ограничение по возрасту, потому что те кто ещё не может толком играть тоесть им всё равно что они делают таранят своих, стреляют, недают проехать и тд. как то даже спецыально проверял один в меня стрельнул раза так 3-4 на я на него послал жалобу из игры но с ним никаких действий произведено не было такк как я проверял каждый день примерно в течении недель так двух

  • Артем Лихачев 07 Декабрь 2012 04:15

    Здравствуйте.


    1. Техника имеет историческое бронирование. КВ-5 сбалансирован и полностью справляется с задачами тяжелого танка.
    2. Дерево останется горизонтальным, старый вид более использоваться не будет.
    3. Ограничение по возрасту в нашей игре 12 лет. Автоматическая система определения нарушений учитывает каждый случай нарушения правил и наказывает нарушителя по сумме нарушений.
    Как минимум, игрок повредивший союзника получает штраф по опыту и кредитам.


    Переустановите клиент игры.

    Желательно устанавливать клиент игры в папку не содержащую русские буквы, а так же путь установки к папке с игрой не должен содержать русские буквы.

    Информируем Вас, в случае установленных модификаций (XVM, шкурки, прицелы, индикаторы и т.п.), мы не гарантируем полную или частичную работоспособность клиента игры.

    Для того, чтобы полностью деинсталлировать клиент игры с Вашего компьютера, выполните следующие действия:

    1)Если клиент игры был загружен и установлен на Ваш компьютер:
    Для Windows XP:
    Вам необходимо нажать: Пуск->Панель управления->Установка и Удаление программ, в появившемся списке выбрать клиент игры World of Tanks->Удалить;
    Для Windows 7(Vista):
    Вам необходимо нажать: Пуск->Панель управления->Программы->Программы и компоненты, в появившемся списке выбрать клиент игры World of Tanks->Удалить
    После этого скачать с нашего сайта архив — http://downloads.worldoftanks.ru/support/updates/wot_pref.zip
    Разархивировать и запустите bat-файл, он автоматически удалит оставшиеся части игры

    2) Если клиент игры был скопирован с другого компьютера:
    Для Windows XP, 7, Vista:
    Вам необходимо перейти в папку в которой находится клиенты игры, пример: «D:\Games», найти папку с названием «World_of_Tanks» (у Вас название папки может отличаться в случаи внесения каких либо изменений), нажать на папку правой кнопкой мыши, выбрать пункт «удалить», затем подтвердить удаление папки.
    После этого скачать с нашего сайта архив — http://downloads.worldoftanks.ru/support/updates/wot_pref.zip,
    Разархивировать и запустите bat-файл, он автоматически удалит оставшиеся части игры.

    После удаления, потребуется перезагрузка компьютера.

    Установить клиент игры Вы можете предварительно скачав его на нашем сайте: http://worldoftanks.ru/ru/update



    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 07 Декабрь 2012 05:58

    Ну так вы предлогаете играть без посторонних модов которые помогают в игре очень сильно, если вы не можете создать теже моды только так что бы они не тормозили игру и без них игра выглядит уныло!!! Вот вам ссылка на те моды которые у меня стоят какой из них может так грузить систему чтобы игра лагала при том я пробовал играть и на другом компе в 3 раза мощьнее моего стацыонарного и тоже лагает!!!: http://rghost.ru/42054752

  • RovnyiDeD 07 Декабрь 2012 12:45

    Вот вам реплей игры без модов, и один хрен лагает причём также как и с модами, что теперь мне удалит с неё!!!? Дайте если хотите ещё раз программу для проверки или для чего она там было незнаю но та сообщает что не та версия игры!!! Вообщем думайте как устранить эти лаги!!! У меня фаркрай 3 идёт без глюков тоесть комп тянет и на максималке играю в неё!!! Панзар тоже идёт норм бывают правды глюки но иногда хоть игра сырая и тоже на максимальных играю!!!

  • Артем Лихачев 08 Декабрь 2012 04:33

    Здравствуйте.

    1) Мы не даем консультации по тому какие моды и как влияют на клиент игры.
    Мы не запрещаем использование модов, но и не рекомендуем их использование.
    Все модификации Вы устанавливаете на свой страх и риск.

    2) Судя по присланному реплею Вы используете модификации клиента игры. Как ранее Вам сообщали мы не можем гарантировать полную или частичную работоспособность клиента игры при использовании любых модификаций.

    Рекомендуем произвести полную переустановку клиента игры и не использовать XVM и подобные модификации.

    Согласно пользовательскому соглашению, мы не поддерживаем клиент в который внесена сторонняя модификация.

    Всего доброго и благодарим за понимание.

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 08 Декабрь 2012 07:39

    Я незнаю где вы там нашли эту хрень XVM я опять переустановил игру и один хрен лагает даже ни чуть меньше не стало вот вам ещё один реплей смотрите там где я стрелял в Мардер 2 там чётко видно что выстрел произошол а снаряд вылетел бог знает когда!!!

  • Артем Лихачев 08 Декабрь 2012 12:14

    Выполните следующие действия:

    — Обязательно закройте клиент игры.
    — Скачайте файл http://downloads.worldoftanks.ru/support/diag/wot_check.zip
    — Распакуйте архив
    — Запустите файл WoT_Check.exe
    — Следуйте инструкциям данным в программе
    — В случае, если клиент игры был перенесен на другой раздел или в другую папку, отличающуюся от папки первоначальной установки, нажмите «Обзор» и выберите папку с игрой. Затем нажмите «Далее».
    — Начнется проверка файлов клиента игры.
    — Дождитесь окончания проверки, сгенерированный отчет программы пришлите нам.

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 08 Декабрь 2012 15:44

    Вот файл который она создала!!! http://rghost.ru/42102700

  • Артем Лихачев 11 Декабрь 2012 04:41

    Здравствуйте, на данный момент Вы используете чистую версию клиента игры и на его функционал не влияют модификации.

    Изучив подробно реплей боя, видно, что при игре происходят значительные потери пакетов (индикатор LAG) очень часто меняет свой цвет. Из-за таких потерь пакетов могут возникать различного рода рассинхронизации клиента и сервера.

    К сожалению мы можем только косвенно определить потери пакетов по ICMP протоколу, так как потери UDP пакетов на узлах замерить практически не возможно.

    Уточните пожалуйста Вам провайдер выдает реальный IP адрес или так называемый «серый». Такие адреса предназначены для применения в локальных сетях, распределение таких адресов никем не контролируется. В связи с дефицитом свободных IP-адресов, провайдеры всё чаще раздают своим абонентам именно внутрисетевые адреса — а не внешние.

    Если провайдер выдает серый IP, то уточните о возможности получать реальный IP адрес. Если такое возможно, то попробуйте для теста подключить реальный IP адрес.



    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 11 Декабрь 2012 15:58

    У меня белый тоесть реальный IP адрес!!! И что мне теперь делать с лагами в игре пробывал убавить графику ещё хуже становится карта при игре на арте в прицеле заметно особенно загружается кусками также как и противники появляются при прохождении большого количества времени начиная от 3 и доходит до 5-6 секунд. И вот ещё что я нашол в нете: http://progger.ru/2011/10/tormozit-internet-i-kak-s-etim-borotsya/

    А вот вырезка оттуда: Из-за недостатка надежности, приложения UDP должны быть готовыми к некоторым потерям, ошибкам и дублированиям. Некоторые из них (например, TFTP) могут при необходимости добавить элементарные механизмы обеспечения надежности на прикладном уровне.

    Но чаще такие механизмы не используются UDP-приложениями и даже мешают им. Потоковые медиа, многопользовательские игры в реальном времени и VoIP — примеры приложений, часто использующих протокол UDP. В этих конкретных приложениях потеря пакетов обычно не является большой проблемой. Если приложению необходим высокий уровень надежности, то можно использовать другой протокол (TCP) или erasure codes.

    Более серьезной потенциальной проблемой является то, что в отличие от TCP, основанные на UDP приложения не обязательно имеют хорошие механизмы контроля и избежания перегрузок. Чувствительные к перегрузкам UDP-приложения, которые потребляют значительную часть доступной пропускной способности, могут поставить под угрозу стабильность в Интернете.

    Сетевые механизмы были предназначены для того, чтобы свести к минимуму возможные эффекты от перегрузок при неконтролируемых, высокоскоростных нагрузках. Такие сетевые элементы, как маршрутизаторы, использующие пакетные очереди и техники сброса, часто являются единственным доступным инструментом для замедления избыточного UDP-трафика. DCCP (англ. Datagram Congestion Control Protocol — протокол контроля за перегрузками датаграмм) разработан как частичное решение этой потенциальной проблемы с помощью добавления конечному хосту механизмов для отслеживания перегрузок для высокоскоростных UDP-потоков вроде потоковых медиа.

  • RovnyiDeD 12 Декабрь 2012 03:47

    Ну и как вы прикажите играть с такими лагами!!!? Игра чистая кроме неё больше не что не запущено и лагает что мочи нет давайте уже что то делайте с этими лагами ведь много кто жалуется на это и так как игра чистая теперь вы несёте ответственность за её работоспособность

  • Артем Лихачев 12 Декабрь 2012 05:15

    Здравствуйте.
    Уважаемый пользователь, клиентскую и серверную части проекта встроены механизмы проверки потерь пакетов.
    Если пакет не пришел, то возможно небольшое «подлагивание», затем происходит его перезапрос, если он теряется при перезапросе и пакет не доходит от сервера к клиенту или наоборот, появляется сильный лаг и возможна рассинхронизация.

    К сожалению такова специфика работы UDP протокола и нашего сетевого движка использующего UDP протокол для передачи данных во время боя.

    Просмотрев Ваш реплей было заметно несколько раз подлагивания и повышение пинга, но в 95% реплея пинг находился ниже критического значения.

    Так же обращаем Ваше внимание на то, что онлайн по вечерам составляет более 500 000 человек, в подавляющем большинстве, которые не испытывают каких-либо проблем.
    Если бы у всех пользователей нашего проекта возникали подобного рода проблемы, тогда можно было бы судить о проблемах серверной части.

    К сожалению наш проект не является поставщиком интернет-услуг, и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 12 Декабрь 2012 05:59

    Ага тоесть у вас всё норм провайдер говорит что у него тоже норм и что это потери вне зоны его деятельности видать у меня просто в голове клин делается и картинка замирает!!! И если решение интернет-соединения внаходится вне сфере вашей компитенции то в чьей если у провайдера тоже всё гуд работает!!! Вообщем я так понял не у провайдера не у вас не добиться решения этой проблемы!!! И ещё одно вы видать ка метеорологи (все купатся погода ясная, а на улице ливинь с молниями) невысовываете носа из своих компов вы полазте на форумах, а лучше в гугле посмотрите сколько тем создано уже про лаги с самого обновления 0.8.0 и вы только одну решили по большей степени и то появляется раза 2 в месяц это красный экран!!! И вот что толку к вам обращатся если вы мне даже не посоветовали как возможно попытатся устранить эти лаги кроме сноса модов которые здесь совсем не причём!!! И насчёт пинга пинг у меня прыгает только тогда когда лагает жёстко а когда подлагивает прицел или картинка немного тормозит пинг внорме и ненадо только отнекиватся что у вас всё впоряде потому что судя по вырезки из статьи которую я давал выше чётко видно что у вас малая пропускная способность узлов!!! Мне аж интересно что за отмаз будет теперь!!!

  • RovnyiDeD 19 Декабрь 2012 10:40

    И вы хотите сказать что игра не глючит!!! Вот посмотрите реплей где видно всё очень даже наглядно и это всего лишь при 408 тыс человек вы чтоли сервера разделите полностью как общее количество меньше 200 так всё нормально работает без глюков, и ненадо опять тоже самое спрашивать с модами или без играю всё ли выключено всё у меня норм я сегодня днём играл когда народа было около 300 тыс. глюки были но небольшие и ночью играл когда было около 200 тыс. вообще всё отлично было без малейших глюков!!! Так что всё зависит от общего количества игроков в игре а не от модов или ещё чего там, это ваш сервер несправляется с таким количеством игроков!!! А насчёт того что более 500 тыс. играют и не у всех глюки в игре появляются я могу вам сообщить одно что если бы глюки были только у избранных то не кто не писал бы что в игре глюки и в клане в котором я состою часто проскакивают надписи ( задолбали эти глюки когда уже разрабы устронят их) а писать вам могут только такие как я потому что остальные сидят и ждут от вас действий а их не происходит уже давно!!! http://rghost.ru/42359277 Вот вам ссылка на реплей потому что вставить сюда я не смог так как пишет что формат или размер не подходит!!!

  • Ярослав Драников 19 Декабрь 2012 11:19

    Здравствуйте!

    Уважаемый пользователь, техническая оснащенность наших серверов и пропускная способность каналов Интернет-соединения взяты с большим запасом.

    Если бы проблема была в нашем оборудовании, проблема несла бы массовый характер, а не единичные обращения.

    Как Вам сообщалось ранее, мы не решаем проблемы с Интернет-соединением возникающие на узлах лежащих вне нашей зоны ответственности.

    Помочь в подобной проблеме, может только Ваш поставщик Интернет-услуг.

    __________________________________________________
    Ярослав Драников
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 19 Декабрь 2012 11:55

    Вы чё не читаете что вам пишут лаги начинаются только тогда когда в игре находится много народа, а когда мало то нормально игра работает!!! И почему вы сваливаете что проблемы с интернетом если вот здесь описаны причина: Почему высокий «ping\пинг» и красная лампочка «lag/лаг»?

    Обычно лаги и обрывы соединения возникают при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией по маршруту от вашего компьютера до игрового сервера.

    Причины их возникновения могут быть различные:

    Ваш канал связи занят, например, закачками торрентов;
    По какой-то причине перегружен один из маршрутизаторов на маршруте к игровому серверу;
    Игровой сервер может быть перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.

    Вот вам реплей игры на 3 сервере http://rghost.ru/42361128
    А вот реплей на 4 сервере подряд после того как уничтожили танк на 3 сервере http://rghost.ru/42361127

    И Вы хотите сказать что проблема в интернет соединении!!!? Видать у меня с 3 сервером просто хреновей связь чем с 4 сервером, я так понимаю вы так считаете!!! А вот вам ещё и через командную стороку пинг: Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
    © Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

    C:\Documents and Settings\Admin>ping 213.252.177.122 -t

    Обмен пакетами с 213.252.177.122 по 32 байт:

    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=157мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=150мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=152мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=167мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=157мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=160мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=175мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=171мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=170мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=171мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=179мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=174мс TTL=57
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=179мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=164мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=162мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=164мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=168мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=167мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=170мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=175мс TTL=57
    Ответ от 213.252.177.122: число байт=32 время=171мс TTL=57

    Статистика Ping для 213.252.177.122:
    Пакетов: отправлено = 22, получено = 21, потеряно = 1 (4% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 150мсек, Максимальное = 179 мсек, Среднее = 166 мсек
    Control-C
    ^C
    C:\Documents and Settings\Admin>ping 193.110.91.28 -t

    Обмен пакетами с 193.110.91.28 по 32 байт:

    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=56мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=56мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=56мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=56мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=55мс TTL=55
    Ответ от 193.110.91.28: число байт=32 время=56мс TTL=55

    Статистика Ping для 193.110.91.28:
    Пакетов: отправлено = 24, получено = 23, потеряно = 1 (4% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 55мсек, Максимальное = 56 мсек, Среднее = 55 мсек
    Control-C
    ^C
    C:\Documents and Settings\Admin>ping 178.20.235.83 -t

    Обмен пакетами с 178.20.235.83 по 32 байт:

    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=12мс TTL=59
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 178.20.235.83: число байт=32 время=13мс TTL=59

    Статистика Ping для 178.20.235.83:
    Пакетов: отправлено = 23, получено = 22, потеряно = 1 (4% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 12мсек, Максимальное = 13 мсек, Среднее = 12 мсек
    Control-C
    ^C
    C:\Documents and Settings\Admin>ping 94.198.55.101 -t

    Обмен пакетами с 94.198.55.101 по 32 байт:

    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=10мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=12мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=12мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=12мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=12мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58
    Ответ от 94.198.55.101: число байт=32 время=11мс TTL=58

    Статистика Ping для 94.198.55.101:
    Пакетов: отправлено = 28, получено = 27, потеряно = 1 (3% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 10мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 11 мсек
    Control-C
    ^C
    C:\Documents and Settings\Admin>

    А вот трассировка!!! C:\Documents and Settings\Admin>tracert 94.198.55.101

    Трассировка маршрута к wotru1-slave-101.worldoftanks.ru [94.198.55.101]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 3 ms 3 ms 116-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.116]
    2 3 ms 2 ms 2 ms 125-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.125]
    3 10 ms 10 ms 10 ms 137.233.vsd-net.ru [77.247.233.137]
    4 10 ms 11 ms 10 ms m10.oversunmercury.ru [193.232.247.35]
    5 12 ms 11 ms * 94.198.48.121
    6 11 ms 12 ms 11 ms 188.127.254.81
    7 11 ms 11 ms 10 ms wotru1-slave-101.worldoftanks.ru [94.198.55.101]


    Трассировка завершена.

    C:\Documents and Settings\Admin>tracert 178.20.235.83

    Трассировка маршрута к wotru2-slave-83.worldoftanks.ru [178.20.235.83]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 2 ms 2 ms 116-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.116]
    2 2 ms 2 ms 2 ms 125-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.125]
    3 4 ms 3 ms 3 ms vrz01.vrz25.transtelecom.net [217.150.37.50]
    4 12 ms 11 ms 12 ms Mailru-gw.transtelecom.net [217.150.63.113]
    5 56 ms 27 ms 12 ms vlan917.dl7.k41.net.mail.ru [94.100.183.165]
    6 12 ms 12 ms 12 ms gw-mailru-kor.dtln.ru [188.93.58.222]
    7 12 ms 12 ms 12 ms wotru2-slave-83.worldoftanks.ru [178.20.235.83]


    Трассировка завершена.

    C:\Documents and Settings\Admin>tracert 193.110.91.28

    Трассировка маршрута к ru4-slave-28.worldoftanks.ru [193.110.91.28]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 3 ms 2 ms 116-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.116]
    2 4 ms 4 ms 3 ms 125-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.125]
    3 2 ms 2 ms 2 ms vrz01.vrz25.transtelecom.net [217.150.37.50]
    4 55 ms 63 ms 54 ms 217.150.59.205
    5 55 ms 57 ms 55 ms 188.254.44.130
    6 56 ms 56 ms 64 ms p250.c5350.sinor.ru [217.70.110.250]
    7 55 ms 56 ms 55 ms ru4-slave-28.worldoftanks.ru [193.110.91.28]

    Трассировка завершена.

    C:\Documents and Settings\Admin>tracert 213.252.177.122

    Трассировка маршрута к woteu1-slave-122.worldoftanks.eu [213.252.177.122]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 2 ms 3 ms 3 ms 116-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.116]
    2 2 ms 2 ms 2 ms 125-224-25-217.inthome.vrn.ru [217.25.224.125]
    3 3 ms 3 ms 2 ms xe420-203.RT.KVT.VOZ.RU.retn.net [87.245.243.9]

    4 64 ms 67 ms 64 ms ae1-3.RT.ACT.FKT.DE.retn.net [87.245.233.58]
    5 67 ms 70 ms 78 ms decix-gw.f.de.bcc-ip.net [80.81.192.90]
    6 185 ms 187 ms 188 ms te-5-4-cr1-muc.de.bcc-ip.net [212.68.66.170]
    7 194 ms 192 ms 182 ms 213.252.176.35
    8 151 ms 149 ms 148 ms woteu1-slave-122.worldoftanks.eu [213.252.177.12
    2]

    Трассировка завершена.

    C:\Documents and Settings\Admin>

  • Ярослав Драников 20 Декабрь 2012 03:20

    Здравствуйте!

    Еще раз внимательно посмотрите присланные Вами файлы диагностики, Вы увидите, что потери пакетов начинаются за долго до узлов лежащих в нашей зоне ответственности. Потери пакетов на наших узлах являются лишь следствием потерь на предыдущих узлах маршрута.

    Раздача клиента игры с помощью торрент -файлов не может каким-либо образом повлиять на работу игровых серверов. Структура построена таким образом, что бы не задевать игровые сервера.

    По поводу нашего сервера и сетевого оборудования Вам был дан ответ ранее.

    Обратите внимание, что все присланные Вами отчеты выполнялись в вечернее время, когда большое количество пользователей сети Интернет, находящихся онлайн, совпадает с большим количеством онлайн пользователей находящихся на наших серверах игры.

    Ваше не понимание и не желание разобраться в проблеме, не приведет к желаемому результату. Мы не сможем повлиять на решения Вашей проблемы.


    __________________________________________________
    Ярослав Драников
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 20 Декабрь 2012 09:06

    Re: Лаги в игре World of Tanks!!!
    swb » 20 дек 2012 16:03

    RovnyiDeD писал(а):
    Если я вам плачу за интернет соединение а оно косячное то зачем тогда делать интернет связь и не решать проблемы с этой съвязью!!!?

    В приведенных трассировках я не вижу ничего криминального, за исключением последней, где задержка доходит до ~190мс. Данный хоп находится в Германии, за пределами нашей ответственности, мы на это повлиять никак не можем. Информсвязь отвечает только за свою часть сегмента, каким образом трафик будет маршрутизироваться за пределами нашей сети, какая будет задержка, джиттер и т.п. мы спрогнозировать и уж тем более повлиять не можем, так же как не могут повлиять не прохождения трафика по нашей сети другие провайдеры. Об этом написано в регламенте, который Вам выдавался при заключении договора.
    Поэтому, в конкретном примере проблему в большой задержкой мы решить просто не в силах, поскольку это находится даже за пределами нашей страны.
    Ко всему прочему приложенные трассировки только косвенно могут свидетельствовать о наличии каких-то проблем на промежуточных узлах, поскольку icmp echo работает по протоколу tcp, а в вашей игре используется ненадежный udp, протокол не требующий подтверждений о доставки. Поэтому точно сказать, где теряются udp пакеты, а уж тем более каким-образом они обрабатываются на сервере и у вас в клиенте не известно. Отсюда можно сделать вывод, что заявление тех.поддержки танков о том, что проблемы возникают далеко до их серверов очень опрометчиво.
    Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам.

    Судя по ответу моего провайдера появляется ещё один вопрос!!! Чем вы можете обосновать или доказать что проблемы не у вас а где то ещё и кто должен их исправлять?

  • Ярослав Драников 24 Декабрь 2012 03:49

    Здравствуйте!

    Мы можем судить только по присланным Вами файлам диагностики. Вы присылали файлы диагностики для Всех четырех серверов, в каждом из которых наблюдаются проблемы в Интернет-соединении, начинающиеся с 1-го узла.

    В качестве теста, попробуйте провести диагностику Интернет-соединения до DNS сервера FreeDom, с помощью программы Pingplotter, его IP адрес 195.98.64.65.

    Также в качестве тестирования проведите диагностику Интернет-соединения до сервера поисковой системы google, с помощью программы Pingplotter, его IP адрес 173.194.70.102.

    Проводить диагностику следует не менее 20 минут.

    Отчеты диагностики пришлите нам. Будем ожидать файлы.

    __________________________________________________
    Ярослав Драников
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 25 Декабрь 2012 06:50

    http://rghost.ru/42497656
    http://rghost.ru/42497655

    Вот вам ссылки на те файлы которые вы просили!!!
    У меня вот вопрос я отослал личное сообщение двум вашим разработчикам: Evilly, Muertos. Первый хоть удосужился открыть сообщение, а второй даже не посмотрел, а там было очень даже интересная история которую они я так понимаю обсуждать не хотят. А раз так значит она получит огласку в интернете!!! Там кстати речь я вёл об этом человеке: Ярослав Драников.

  • Артем Лихачев 27 Декабрь 2012 05:37

    Здравствуйте.



    Пожалуйста сообщите нам расширенные технические характеристики Вашего компьютера. Сделать это Вы можете, выслав нам файл Report
    (обязательно проведите данную диагностику при запущенном клиенте WoT),

    Выполните следующие операции:
    — скачайте и установите программу AIDA64
    Официальный сайт: http://download.aida64.com/aida64extreme260.exe
    Сайт World of Tanks: http://downloads.worldoftanks.ru/support/updates/aida64.exe
    — скачайте файл WOT_aida64.rpf (в этом файле определены все необходимые для нас данные)
    http://downloads.worldoftanks.ru/support/diag/WOT_aida64.zip
    — запустите программу AIDA64
    — на панели задач программы нажмите кнопку «Отчет»
    — нажмите «Далее», в открывшемся окне Мастера Отчетов
    — Профили отчётов: отмечаем «загрузить из файла», и вводим расположение скаченного файла WOT_aida64.rpf, нажимаем далее
    — Формат отчёта: отмечаем «простой текст» и нажимаем «Готово»
    — Ожидаем завершения выполнения отчёта.
    — После завершения, нажимаем сохранить в файле.
    — Сохраните в файл (расширение оставьте TXT)
    — Заархивируйте данный файл в ZIP.
    — Прикрепите Архив к письму, и вышлите нам.


    Подробную инструкцию, с иллюстрациями, по созданию данного отчета Вы можете найти перейдя по ссылке:
    https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/377/18/kk-sozdt-otchet-progrmmy-aida

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

  • RovnyiDeD 27 Декабрь 2012 09:33

    Вотон файл который вы просили!!! Надеюсь хоть теперь вы поможите решить лаги в игре!!! И ещё одно практически все из клана (Концлагерь «Нежность») говорят о том что лаги в игре задолбали, и описывают теже проблемы что и я, так что я незнаю почему вам там никто не пишет о лагах в игре, хоть конечно вы можете сказать что 90+ человек из 600+ тыс.человек это не показатель что лаги происходят где то у вас, возможно это у играков слабые интернет или компьютер!!! Но могу вам сказать одно что интернет у меня быстрый и комп вполне нормальный а игра начинает жутко лагать когда народа в игре становится примерно 400 тыс. причём это независит от серверов на которых находишься!!! И ввод ещё одного сервера только обострит эту ситуацию так как общее количество только возрастят а с ним и лаги в игре станут ещё хуже, и я так думаю что задержка на 2-4 секунды возрастёт уже на более продолжительный периуд времени!!!

  • Артем Лихачев 28 Декабрь 2012 08:29

    Здравствуйте.
    Уважаемый пользователь, рекомендуем во время запуска клиента игры не запускать программы, которые могут нагружать интернет канал, например торрент-клиент, менеджеры закачек, Skype и т.п.
    В Windows XP существует ограничение на устанавливаемые подключения, что при большом количестве программ использующих сетевые подключения могут появятся проблемы с соединением.

    С нашей стороны с сервера RU4 была произведена диагностика соединения с сервером freedom, производилась проверка с помощью UDP пакетов с 27.12.12 — 20:45 и до 28.12.12 — 14:30
    Как видно из результатов диагностики соединения, по сути потери пакетов не значительны, но возможно потери возникают на других узлах, внутри сети провайдера. К сожалению это мы проверить не можем.

    ru4-mgmt-1.wargaming.net (0.0.0.0)                                                                                      
    Keys:  Help   Display mode   Restart statistics   Order of fields   quit
                                                                                                                   Packets               Pings
    Host                                                                                                         Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
    1. ru4-gw-3.worldoftanks.ru                                                         0.0% 62443    0.5   0.4   0.3  73.3   2.2
    2. p249.c5350.sinor.ru                                                                      0.0% 62443    0.8   0.7   0.7 108.9  11.7
    3. xe-1-1-8.nvsk-cr1-b.sib.ip.rostelecom.ru                          0.0% 62443    2.0   1.9   1.8 210.4  23.8
    4. ???                                                                          80.5% 62443   47.4 526.2   1.6 16852 24099
    5. 188.254.54.22                                                                                    0.2% 62443   48.0  44.3  44.3 319.3   9.0
    6. vrz01.vrz25.transtelecom.net                                                    0.1% 62443   53.8  53.7  43.9 651.9  29.2
    7. ???                                                                           100.0 62443   53.3 -2147 -2129 14224 -2147
    8. 117-224-25-217.inthome.vrn.ru                                                0.3% 62443   53.6  53.5  53.5 460.7   2.4

    За состоянием серверов ведется постоянное наблюдение и проблем в их работе не обнаружено.

    Служба технической поддержки оказывает услуги носящие исключительно консультационный характер.

    С нашей стороны были даны рекомендации и проведена консультация по Вашему вопросу. К сожалению больше мы ничем помочь не можем.
    Если у Вас есть возможность попробуйте подключить Ваш ПК к другому провайдеру и проверьте сохраняется ли проблема.
    Возможно изменится маршрут прохождения пакетов, что может положительно повлиять на качество игрового процесса.

    Так же хотим обратить Ваше внимание на то, что установленная у Вас операционная система не поддерживает актуальную работоспособность технического оснащения Вашего компьютера.
    Нашим пользователям помогла установка 64 разрядной операционной системы Windows 7.

    __________________________________________________
    Артем Лихачев
    Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей
    Команда World of Tanks
    Wargaming.net

Лучший ответ по мнению автора

У меня супруг играет тоже в танки… а также очень хорошо разбирается в компах… если есть желание обсудить данную причину возникшую у вас… то пишите ко мне в чат, там и обсудим все. Есть много нюансов в Вашей проблеме… так что ждем Вас  в чате хоть сейчас

09.01.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store