Москва

23 октября 2012 года купил... - вопрос №516954

23 октября 2012 года купил дисковый накопитель Promise Pegasus R6 12Tb в интернет магазине. Профессионально занимаюсь видеомонтажом, и поэтому для меня время и сроки -понятия безумно важные!!! До вчерашнего дня устройство работало без нареканий. При попытке включить его вчера, устройство отказалось включаться. Интернет магазин данный товар больше не продает. Обслуживание сервис магазина не производит, тк устройство сложное и недавно сертефицированодля продажи в России. Устройство имеет серийный номер, по которому должно происходить сервисное обслуживание в официальном сервисном центре. Официальный сайт производителя promise.com в контактах имеет Московский номер. Позвонив по нему, представитель техподдержки предложил мне зарегистрироваться в службе поддержки, описать свою проблему на английском языке и вести переговоры, как я понял, с производителем до выяснения дальнейших действий. Насколько правомерны такие действия со стороны официального представителя московской службы поддержки? Адреса сервиса нет, только телефон и эл. почта. Пока адреса не узнавал по телефону. Фирма известна с 1988 года. Если есть официальный представитель техподдержки, почему я должен заниматься решением проблемы? Устройство эксплуатировалось в нормальных условиях. В Диспетчерской службе по месту жительства сообщили, что никаких скачков напряжения по моему адресу зафиксировано в этот день не было. Дайте пожалуйста объективный ответ как поступить в этой ситуации.
10.01.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store