Медработник в детском саду - Свердловская область - вопрос №517115

 Здравствуйте! Меня зовут Светлана.В августе 2012 года я отдала свою дочь в частный садик(детский центр). Это учреждение располагается в отдельном двухэтажном коттедже, на цокольном этаже имеется бассейн.При заключении договора заведующей садика было сказано, что ребенок будет находится под медицинским присмотром.В договоре как обязанность со стороны детского сада также указано, цитирую: «Детский центр обязуется обеспечить медицинское обслуживание ребенка, проведение оздоровительных и санитарно-гигиенических мероприятий».Но на деле медсестры в садике нет. Директор на встречу не идет, ссылаясь на то что в сад периодически заходит медсестра с другого садика, расположенного в 10 минутах ходьбы(владелец этих садиков один).Подскажите имеем ли мы, родители детей, посещающих этот садик, юридическое право требовать медработника на полный рабочий день или забегающая на час медсестра это и есть" медицинское обслуживание ребенка, проведение оздоровительных и санитарно-гигиенических мероприятий"? В договоре садик проходит как общество с ограниченной ответственностью, именуемое в дальнейшем Детский центр.Заранее благодарю.

Ответы

Здравствуйте!

Юридически, родители вправе требовать от руководства садика надлежащего исполнения договора, в т.ч. качественное медицинское обслуживание детей, проведение оздоровительных и санитарно-гигиенических мероприятий. Нужно будет доказать, что «залетный» на час медработник не может этого обеспечить. Написать по этому поводу коллективное письмо в прокуратуру, роспотребнадзор, управление образования, привлечь средства массовой информации. Наверняка владелец не захочет лишних проверок и все-таки пойдет навстречу, т.к. имеет с большей долей вероятности имеет массу нарушений в деятельности садика и потратит на штрафы и взятки намного больше денег, чем содержать медработника на полный рабочий день.

«Вторгаться» в штатное расписание садика родители юридически не могут и врятли, что по этому поводу добьются в суде. 




10.01.13

Здравствуйте!

Пишите претензию в адрес директора и требуйте выполнения условий договора. В противном случае Вы сможете расторгнуть договор и взыскать все убытки связанные с понесенными затратами на лечение ребенка в период посещения детского сада, на оплату за его посещение, т.к. была педоставлена  некачественная услуга( за вычетом реальных затрат — питание ребенка)  и моральный вред.

11.01.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store