Здравствуйте, моему брату психотерапевт прописал...

Здравствуйте, моему брату(26 лет) психотерапевт прописал антидепресанты. У меня вопрос, можно ли антидепресант совмещать с насваем. Врачу про это он ничего не сказал, пьёт АД и кидает насвай(что бы бросить курить). Ответьте пожалуйсто сильно ли это вредно? И как ему объяснить! Заранее, спасибо.



Дополнение автора от 12.01.13 23:03:55

А что может быть? Если можете, подскажите пожалуйста.

Вопрос задан анонимно
11.01.13
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!

Ваш брат ввел врача в заблуждение — это необходимо исправить. Врач обязан знать все факторы, которые могут помешать проводимому лечению. А употребление психотропных лекарств и нелегальных психоактивных препаратов, пусть даже это будет насвай — плохо сочетается друг с другом. 

11.01.13

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Ярослав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Наркология
2 ответа
24.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store