помогите решить задачу по маркетингу...

помогите решить задачу по маркетингу очень срочно В начале 60-х годов на рынке Финляндии большой популярностью пользовались небольшие фургоны, изготовлявшиеся фирмами «Volvo» и «Skoda». Основными покупателями этих фургонов были владельцы небольших магазинов по продаже овощей, фруктов, а также других продуктов питания. Фургоны использовались владельцами магазинов для перевозки различных грузов, но в основном для завоза продуктов, которые они закупали на оптовыхрынках. Рынки начинали работать с 4-х часов утра с таким расчетом, чтобы мелкооптовый покупатель мог оформить, получить, погрузить и доставить продукты в свой магазин до его открытия. Значительное количество таких магазинов находилось в крупных и средних городах. Располагались они в основном не на центральных улицах, а в переулках, что в ряде случаев создавало определенные неудобства при загрузке и разгрузке фургонов. Модель фургона, выпускаемого фирмой «Volvo», отличалась от аналогичной модели фирмы «Skoda» количеством мест для перевозки людей, местом расположения мотора и дверей для погрузочно-разгрузочных работ. По внешнему виду фургоны были похожи и привычны для потребителей. Фирма «Volvo» приняла решение разработать новую модель фургона с учетом всех достоинств и недостатков существующих моделей, ориентируясь на требования потребителей. Планировалось, что первоначально новая модель фургона будет предлагаться владельцам небольших магазинов города Тампере. В случае успеха фирма рассчитывала начать продажу фургонов и в других городах. Отделу маркетинга, который был создан незадолго до этого времени, было поручено собрать необходимую информацию о требованиях потребителей в течение пяти дней. Дополнительных средств на сбор информации выделено не было. В это момент времени в штате отдела маркетинга было два сотрудника. Вопросы 1. Какие рекомендации по методам сбора и обработки информации вы могли бы дать сотрудникам маркетингового отдела фирмы «Volvo», исходя из существовавших условий? 2. Разработайте детальный план сбора и обработки информации с учетом особенностей ситуации. 3. На основе анализа исходной информации и с учетом разработанных вами рекомендаций и предложений сформулируйте основные рекламные аргументы для проведения кампании по внедрению новой модели фургона на рынок города Тампере.

12.01.13
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений Егорейченков

от 50 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store