Свердловская область

Возврат товара - вопрос №521472

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли мои требования. Ситуация следующая: Купил в магазине кафельную плитку с доставкой на дом. Плитка оказалась разных партий одной номенклатуры и соответственно имеет разные оттенки. При подаче претензии в магазин мне ответили, что нет проблем, везите, вернем деньги. Но товар имеет большой вес около 250 кг. и вести его самостоятельно у меня нет ни возможности, нижелания. Магазин заявляет, что товар надлежащего качества, дифектов не имеет, просто это разные партии и вывозить его самостоятельно они не собираются. В теории они мне привезли некондиционный товар и не важно на сколько коробочек он разложен. Имею ли я право требовать с них вывоз товара силами продавца?

С уважением, Иван.



Дополнение автора от 15.01.13 08:24:19

Спасобо за ответ.

Сегодня позвонил и попросил подготовить писменный ответ на мою притензию. директор сказал, конечно, сейчас сделаем, а через 5 минут уже звонил водитель по вопросу согласования даты и времени встречи для вывоза товара. 

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, в данном случае ситуация следующая: Во-первых, что касается купленого Вами товара, то он является именно некачественным, по скольку под таковым понимается, в соответсвии с преамбулой Закона РФ «О Защите прав потребителей» — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию. Как видно из определения одним из условий некачественности товара, является его несоответствие условиям договора, что и прослеживается в Вашем случае, ведь именно между Вами и соответствующим магазином заключен договор розничной купли-продажи в устной форме. Во-вторых, пункт 7 статьи 18 вышеуказанного Закона предусматривает, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. Соответственно, обязанность по доставке товара для замены лежит на Продавце. Также вы можете самостоятельно осуществить доставку товара или при помощи третьих лиц, с последующим предъявлением требования Продавцу о компенсации транспортных расходов.С уважением, И.П.
15.01.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store