магазин отказывается принять телефон на экспертизу - Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

29.12.12 мама купила мне в подарок телефон «Нокиа», гарантийный срок: 12 месяцев. Я им пользовалась в течение месяца и периодически появлялись шумы в динамике (звуки, как в микрофоне, когда в него попадает звук из колонок, «фонит»). 26.01.13 мама пыталась сдать телефон в мгазин на экспертизу. В магазине телефон самостоятельно проверил человек, «имеющий огромный опыт в ремонте», вставив туду свою сим-карту.Телефон не фонил. Мама объясняла, что фонит он не всегда, но телефон на экспертизу не приняли. Просила написать расписку, что телефон принимать отказываются — ей отказались предоставить бумагу и вызвали охрану. Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Напишите и подайте в магазин претензию, о продаже товара с недостатками ( ч 2 ст 18 ЗоЗПП) в 2 экз с отметкой на своем кто и когда принял. В претензии укажите все подробно, неисправность, когда обращались и кто проверял и т.д. свои требования. Если откажутся принимать, то обращайтесь в отдел торговли при администрации города и отправляйте претензию по почте ( заказным с уведомлением или с описью). после получения ответа, можно строить дальнейшие действия.

Если вам понравился ответ, пожалуйста оцените его. Заранее спасибо. Будут вопросы, обращайтесь в почту или чат. Могу помочь в составлении претензии. 

26.01.13
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право