Превышение срока гарантийного обслуживания - Ямало-Ненецкий АО - вопрос №534077

Здравствуйте. В августе 2012 года приобрела сотовый телефон. В процессе эксплуатации он начал сам перезагружаться, выключаться, в общем «глючить». На него распространялась гарантия, поэтому 10.12.12г. я сдала его на гарантийное обслуживание. Мне выдали квитанцию и установили срок — 45 дней. Спустя положенное время телефон мне не вернули, сказали что поломка не обнаружена и телефон вернут может быть через пару недель-месяц.То есть получилось что его не отремонтировали и помимо этого мне придется ещё долгое время ждать возврата телефона. Я подготовила претензию на завершение гарантийного ремонта и возврат телефона, с выплатой мне пени за превышение срока гарантийного ремонта(1% от суммы товара). Подскажите, что делать дальше, ведь телефон так и не был отремонтирован? Я планирую сдать его в независимую экспертизу и после того, как поломка будет юридически зафиксирована направить претензию о возврате уплаченной за телефон суммы в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара (ст. 18 ЗПП). Скажите в этом случае законны ли будут требования о возврате денег за экспертизу? Или все-таки придется обращаться в суд? Заранее спасибо. Просьба выслать ответ на е-мейл akuzovkova456@mail.ru

Ответы

Здраствуйте, требование о взыскании расходов на экспертизу будет абсолютно законным, поскольку данные расходы включаются в убытки. 

27.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store