Второго января купила ноутбук Sony VAIO в МВидео. Красивый, белый, неплохие характеристики, восьмерка стоит. Короче, не ноутбук, а чудо. Чудо не прожило и три недели. При просмотре фильма раздался какой-то трекочущий звук, и… все тишина. Когда попыталась перезапустить, на черном экране выдало «Operating System Not Found». Через кнопку Assist восстановить не вышло, думала система полетела. Попыталась запустить с флешки специальную
Собрав всю докуметацию, я поплелась в Мвидео, абсолютно уверенная в своей невиновсти, никаких «телесных» повреждений я ему не наносила. У консультантов тоже не вышло запустить систему, но они, уверив меня, что к вечеру все будет готово, дали мне заполнить бумажки на ремонт. В графе «Прошу Вас...» один консультант сказал писать про обмен, другой подскачил, говорит, мол, 14 дней прошло только ремонт. Ну написала на ремонт заявку. Обещали позвонить с 9 до 10 часов и сообщить, что с ноутбуком.
Звонка нет. Ну я и позвонила по номеру, написанному на заявлении. Они, видимо забыв об обещании позвонить сказали: «Сломан жесткий диск, отправляем на ремонт в Москву, приходите завтра и пишите заявление». Имею ли я право обменять ноутбук на новый, аналогичный, или только на ремонт? И относится ли поломка жесткого диска к существенному недостатку?
З.Ы. Прошло 25 дней со дня покупки.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |