Омская область

Возврат денег за несертифицированный телефон - вопрос №536122

Здравствуйте! В октябре был куплен телефон Sony в интернет-магазине. Примерно в конце декабря начали проявлятся дефекты, в конце января решила обратиться в серсивный центр, так как эти дефекты надоели. В сервисном центре мне сказали, что быстрее будет обратиться сразу в авторизированный центр. В авторизированном центре обнаружилось, что телефон предназначен не для России, а для какой-то другой страны, метки РСТ нанем отсутствуют, нету гарантийного талона Sony, т.е. в авторизированном центре обслуживатся он не может. После это магазин-продавец сказал, что может сам вести гарантийное обслуживание. Взял у меня телефон на диагностику. Могу ли я потребовать возврат денег, даже если телефон окажется исправен, т.к. пользоваться несертифицированным телефоном не хочу. Спасибо.

29.01.13
1 ответ

Ответы

Добрый день, Мария! Товар, подлежащий обязательной сертификации и не прошедший ее, т.е. не имеющий сертификата соответствия, является товаром ненадлежащего качества (т.к. не соответствует требованиям, предъявляемым к товару, согласно ст. 4 закона о защите прав потребителей). За продажу таких товаров продавец несет административную ответственность по п. 2 ст. 14.4 КоАП РФ. Вы же имеете право написать заявление о возврате денег, уплаченных за телефон, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Также, продавцом была нарушена его обязанность по предоставлению информации о товаре, что также дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата денег (уже на основании ст. 12 закона).

С уважением, Олег Гончаров. Если ответ был Вам полезен, поставьте пожалуйста положительную оценку. Спасибо!

29.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store