Возврат денег за несертифицированный телефон - вопрос №536122
Здравствуйте! В октябре был куплен телефон Sony в интернет-магазине. Примерно в конце декабря начали проявлятся дефекты, в конце января решила обратиться в серсивный центр, так как эти дефекты надоели. В сервисном центре мне сказали, что быстрее будет обратиться сразу в авторизированный центр. В авторизированном центре обнаружилось, что телефон предназначен не для России, а для какой-то другой страны, метки РСТ нанем отсутствуют, нету гарантийного талона Sony, т.е. в авторизированном центре обслуживатся он не может. После это магазин-продавец сказал, что может сам вести гарантийное обслуживание. Взял у меня телефон на диагностику. Могу ли я потребовать возврат денег, даже если телефон окажется исправен, т.к. пользоваться несертифицированным телефоном не хочу. Спасибо.
Добрый день, Мария! Товар, подлежащий обязательной сертификации и не прошедший ее, т.е. не имеющий сертификата соответствия, является товаром ненадлежащего качества (т.к. не соответствует требованиям, предъявляемым к товару, согласно ст. 4 закона о защите прав потребителей). За продажу таких товаров продавец несет административную ответственность по п. 2 ст. 14.4 КоАП РФ. Вы же имеете право написать заявление о возврате денег, уплаченных за телефон, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Также, продавцом была нарушена его обязанность по предоставлению информации о товаре, что также дает Вам право отказаться от товара и потребовать возврата денег (уже на основании ст. 12 закона).
С уважением, Олег Гончаров. Если ответ был Вам полезен, поставьте пожалуйста положительную оценку. Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Мария! Товар, подлежащий обязательной сертификации и не прошедший ее, т.е. не имеющий с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/536122-vozvrat-deneg-za-nesertificirovannij-telefon-omskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?