В приложении Сбербанк Онлайн, только... - вопрос №544636

В приложении Сбербанк Онлайн, только первый раз зашел, все хорошо, вышел и теперь зайти не могу, хотя ввожу 5 значный код имеено тот, который нужен! Дело в том, что он даже не пишет, что типо не вернный коди попоробуйте поже… он как бы заргжает и не заходит!

Ответы

Прежде всего убедитесь, что на вашем компьютере нет вирусов. Проведите дополнительную проверку при помощи специальных утилит (сканеров) не зависимо от того установлен у вас антивирус или нет. 

Необходимо скачать и записать один из образов загрузочных дисков или флешек со сканерами на на CD или флешнакопитель.

I. Скачайте последние версии одних из утилит и образов LiveCD можно здесь:

скачать можно здесь: 

1. сканер от drweb : https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru 

2. Live CD от drweb : http://www.freedrweb.com/livecd/ (загрузочный диск с антивирусным сканером)

3. Live usb от drweb: http://www.freedrweb.com/liveusb (загрузочная флешка с антивирусным сканером)

4. утилита от касперского: http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool 

5. Kaspersky Rescue Disk: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso (загрузочный диск с антивирусным сканером)

6. http://www.kaspersky.ru/security-scan 

Данные сканеры (утилиты) не конфликтуют с уже установленным в вашей системе антивирусом.

II. Установить с настройках setup BIOS загрузку с CD или Usb (в зависимости от того куда записали скачанный образ)

III. Выполнить загрузку с носителя и просканировать систему на вирусы. (лучше несколькими сканерами)

IV. Убедившись, что на вашем компьютере нет вирусной активности попробуйте выполнить вход в систему сбербанк онлайн еще раз.

V. Находясь на главной странице сайте сбербанка онлайн убедитесь что адрес страницы выглядит как: https://esk.sbrf.ru и строка адреса начинается с "https" — это даст гарантию, что вы находитесь на настоящем сайте сбербанка и передача вводимых данных будет произведена по защищенному протоколу https

VI. Даже если после всех действий вы не сможете выполнить вход, не переживайте, иногда на сайте возникают неполадки, приводящие к тому, что клиент не может выполнить вход или совешить ту или иную операцию.

Основные действия на сайте (вход в учетную запись, операции со счетами и т.д.) обязательно должны подтверждаться смс сопровождением с предоставлением кодов подтверждения операции.

VII. Если ранее вы входили на сайт сбербанка онлайн и при попытки совершать какие — либо операции на вашей системе была в тот момент вирусная активность, то учетную запись (идентификатор) могли заблокировать в целях безопасности. При попытке совершить вход в систему сбербанка онлайн по такому идентификатору — выдается сообщение о том, что он заблокирован.

VIII. Так же, необходимо обратиться в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 555 5550 и подробно описать вашу проблему. (будьте готовы что у вас спросят паспортные данные, данные карты (кроме ПИН) и секретное слово).

IX. Ознакомтесь с руководством клиента по работе сервиса сбербанк онлайн в вашей области, которое можно открыть с главной страницы входа сайта (внизу страницы)

2

07.02.13

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Владислав

Читать ответы

Аноним

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store