Добрый вечер,
Месяц назад был куплен телевизор с двд-плеером и он сломался, я принес в магазин телевизор и написал претензию на расторжение договора, они ее приняли, а телевизор нет и сказали ждать, так вот чего мне ждать, ведь сейчас я понял, что моя претензия необоснованная запутался в формулировке недостаток товара и существенный недостаток, так как телевизор — это технически сложный товар
Скажите мне, могу ли я придти например завтра в этот же магазин и отдать телевизор на ремонт и потребовать на время ремонта такой же телевизор или все же придется ждать ответа от магазина, когда они мне откажут на мою первую претензию и тогда уже отдавать на гарантийный ремонт .
Просто, когда уходил ихний юрист мне дал понять, что рассматривать мою претензию будут очень долго .
Зарание спасибо за ответ .
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |