добрый день у меня такой... - Краснодарский край - вопрос №549712

добрый день. у меня такой вопрос: в июле месяце был куплен пылесос, по истечении двух месяцев стал работать все хуже,(условия использования были соблюдены как в инструкции)были заменены старые фильтры на новые, но качество работы улучшилось всего лишь на одну уборку, решили отдать пылесос на гарантийный ремонт, который нам не провели, а предоставили акт тех.осмотра(за который с нас взяли 300руб) вкотором говорится о неправильном использовании техники, в связи с чем в ремонте отказано… Подскажите пожалуйста что можнот сделать в данной ситуации, мне не нужен возврат денег, нуже исправный пылесос. спасибо!

Ответы

Проведите экспертизу самостоятельно и обращайтесь в суд по ФЗ О защите прав потребителей.

12.02.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store