Какие существуют методы борьбы с ощущением собственной профессиональной некомпетентности? Как общепринятые, так и оригинальные.
Ощущение некомпетентности подразумевает под собой как некомпетентность так и её ощущение (:
Причины ощущений нередко в критике клиентов и руководства скрываются.
Как вырвать время на восполнение знаний и приобретение навыков, если рутинных обязанностей не убывает, а приложение максимума усилий чревато срывом? Или, это таки уже следующий вопрос?
Спасибо огромное всем откликнувшимся экспертам! Без сомнения, в большей или меньшей степени все правы (с моей непрофессиональной в этом вопросе точки зрения) в попытке разглядеть меня с моими «тараканами в голове» за формулировкой вопроса, что, конечно, непросто. Получаются следующие варианты — пути решения (при том, что не один из них, а скорее всего сразу несколько):
Достижение определенного потолка проф. возможностей (ну «тупой»). В чём необходимо убедиться, для чего нужна объективная оценка.Вобщем, я теряюсь за что в первую очередь «схватиться».
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |