Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Вернуть деньги за телефон - вопрос №558539

Здравствуйте! В ноябре месяце приобрела сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 17 дней отнесла его продавцу с устным требованием вернуть деньги ввиду того, что сенсор периодически зависал и не работал. Сказали нужно сначала проверить его. Дали бланк на проведение экспертизы и ремонта-заполнили с пометкой «С РЕМОНТОМ КЛИЕНТ НЕ СОГЛАСЕН». В итоге получили акт — «ОБНОВЛЕНИЕ ПО и замена механических компонентов-сенсорныйдисплей». На претензию получили отказ, поскольку стоит наша подпись под неисправностями и там мелким шрифтом описывается, что в случае необходимости ремонта — мы на ремонт согласны, хотя и сам продавец и мы неоднократно указывали в заявлении «РЕМОНТ НЕ УСТРАИВАЕТ» и данная подпись была для согласия с неисправностями с наших слов, которые указал продавец. Как расторгнуть ДКП и вернуть деньги? Каковы шансы выиграть в суде?

20.02.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

от 1000 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store