Алтайский край

Защита прав потребителя (ремонт ноутбука) - вопрос №567101

10.12.2011 мною был куплен ноутбук. Проработав ровно гарантийный срок, немногим больше года, 2.02.2013 ноутбук вышел из строя — он не включается, либо загружается операционная система, но через 2-3 мин. она самопроизвольно мгновенно выключается, либо зависает. 4.02.2013 я отнес ноутбук в авторизованный сервисный центр для ремонта. Они сказали, что в течение 5 дней диагностируют неисправность, позвонят мне и назовут причину неисправностии стоимость ремонта. Но через 5 дней никто не позвонил, через 7 дней и через 10 дней никто не позвонил. На исходе второй недели я им сам позвонил, они ответили, что аппаратных проблем у ноутбука нет, а надо только операционную систему переустановить, что они и предложили сделать за 600 руб., а я согласился. 18.02.2013 я забрал из ремонта ноутбук, заплатил 600 руб. (гарантии на ремонт не дали), а с 23.02.2013 начала появилась та же неисправность, что описана выше. Не может операционная система так быстро выйти из строя, я эксплуатирую ноутбук бережно. Даже при входе в BIOS, компьютер через минуту зависает и выйти из BIOS корректно невозможно. Ещё я заметил, ноутбук стал нагреваться сильнее обычного, а из вентиляционных отверстий идет горячий воздух. Сохранились все документы, наклейки, даже наклейки сервисного центра, а также документ, подтверждающий оплату сервисному центру в 600 руб. Я думаю, сервисный центр неверно диагностировал неисправность, в любом случае платный ремонт компьютеру не помог. Но сервисный центр настаивает на том, что его ремонт был правильный, поэтому при повторном ремонте нужно повторно платить деньги. Боюсь, они повторно предложат переустановить операционную систему, повторно возьмут 600 руб, а ремонт опять не поможет. Скажите, могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, или только в суд? На сайте Роспотребнадзора в разделе обращений граждан отсутствует такая тема обращения, подпадающая под мой случай прав потребителей, есть только темы о нарушении прав потребителей в сфере продуктов питания: 22.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Ответы

Вы можете обратиться и  в суд и в роспотребнадзор одновременно, Вам в этом нет препятствий. 

01.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
28.11.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store