Хабаровский край

У меня проблемы с качеством... - вопрос №569950

У меня проблемы с качеством предоставления услуг связи (плохой интернет и не качественое телевиление) от провайдера Ростелеком. В моем договоре прописанно, что в течении 72 часов оператор обязуется устранить проблему. В тех поддержке заявили, что у меня старый тип договора и они по нему не работают (меня не уведомляли о изменении условий договора и другого договора я с нимине заключали не подписывал). К тому же заявили, что они не руководствуются законом о защите прав потребителя, а только Законом о связи. Правомерно ли их заявление и куда можно обратиться для жалобы, чтобы приняли меры?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, их заявление не правомерно. Вам письменно дали ответ?

Если имеются дополнения или изменения условия договора, должно быть оформлено дополнительное соглашение сторон, где все прописывается и подписывается обеими сторонами. Если такого соглашения нет, они обязаны придерживаться имеющегося договора.

Напиши им официальную претензию, также для начала напишите жалобу в прокуратуру, дело с места тронется.

05.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store