В вашем случае, существует только один путь решения проблемы. Нужно как можно скорее обратиться в свой банк и написать заявление об опротестовании списания денег со счета. Чтобы облегчить процедуру опротестования транзакции, стоит приложить к подаваемому в банк заявлению информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте (факсу) в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, и в течение 45-90 дней происходит разбирательство, кто прав, а кто виноват, по итогам которого клиенту либо возвращаются деньги на счет, либо нет. В случае если решение банка принято не в пользу покупателя, с него, списывается плата за неправомерное обращение по поводу опротестования операции по тарифам банка.
Не забывайте оценивать ответ юриста!
Если понадобиться подробная консультация обращайтесь в чат либо по электронной почте.
Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!В вашем случае, существует только один путь решения проблемы. Нужно как можно скорее обр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/572736-mi-polozhili-dengi-na-elektronnij-moskva. Можно с вами обсудить этот ответ?