Москва

мы положили деньги на электронный... - вопрос №572736

мы положили деньги на электронный кошелёк некой фирме… они сказали что привезут заказ… но так их и нету… как вернуть деньги 16 тыс.

Ответы

Добрый день!

В вашем случае, существует только один путь решения проблемы. Нужно как можно скорее обратиться в свой банк и написать заявление об опротестовании списания денег со счета. Чтобы облегчить процедуру опротестования транзакции, стоит приложить к подаваемому в банк заявлению информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте (факсу) в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, и в течение 45-90 дней происходит разбирательство, кто прав, а кто виноват, по итогам которого клиенту либо возвращаются деньги на счет, либо нет. В случае если решение банка принято не в пользу покупателя, с него, списывается плата за неправомерное обращение по поводу опротестования операции по тарифам банка.

Не забывайте оценивать ответ юриста!

Если понадобиться подробная консультация обращайтесь в чат либо по электронной почте.

Спасибо!

08.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store