Гарантийным случай поломки сотового телефона - Республика Татарстан - вопрос №575815

Здравствуйте, прошу Вас помочь мне разобраться с гарантийным случаем поломки сотового телефона. Телефон который я приобрел в сети Евросеть вышел из строя в гарантийный период, после сдачи телефона в пункт продаж сети Евросеть мне не предложили телефон антологичный по функциональным характеристикам того телефона который я приобрел в этом магазине. У меня следующий вопрос: должны ли они мне предоставить телефон изподменного фонда своего магазина по функциональным характеристикам антологичный телефону купленный мною. И могу ли я требовать возврата денежных средств в случае поломки телефона в гарантийный период не по моей вине?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store