Ростовская область

Возврат денег за телефон - вопрос №582906

Доброго время суток! Ситуация такая: был куплен телефон в магазине, спустя 3 месяца после покупки обнаружились некоторые неисправности: не работают приложения, телефон постоянно «тормозит», в общем, работать с ним абсолютно не возможно.Плюс к этому всему, уже после покупки оказалось, что на данной моделе телефона интернет и ММС настраивается только для одного сотового оператора-об этом продавец изначально не предупредил.Осуществлять обмен телефонав магазине-не хочу, исходя из некоторых соображений(по отзывам в интернете-модель сама по себе-«тормознутая», пользуюсь услугами оператора, некоторые функции которого-телефон не поддерживает).Вопрос такой: как мне вернуть деньги за телефон, какие документы нужно подать в магазин (притензии, заявления) и вообще, как действовать в такой ситуации? Заранее спасибо за помощь!

Ответы

Вы можете расторгнуть договор купли продажи мобильного телефона при наличии существенного недостатка. Обратитесь в магазин с требованием о проведении диагностики, и при обнаружении существенных недостатков требуйте расторжения договора

18.03.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store