Архангельская область

Здравствуйте У меня такой вопрос... - вопрос №597354

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Покупала планшетный компьютер в магазине «Связной». Через месяц пользования начал глючит и все удалять, отдала его по гарантии в ремонт. Длился он без 10ти дней два месяца. В документах было прописано, что производился ремонт системной платы. После их так называемого ремонта, планшет перестал включаться вообще. На следующий день отнесла его снова, на что в сервисномцентре мне сказали, что я его заряжала не той зарядкой (хотя куплена она была в их магазине и продавец меня уверял, что она именно для моего планшета). И заряжала я его через комп с помощью дата кабеля, который шел в комплекте. Гарантию мне сняли и деньги возвращать отказываются. И когда я им говорю, что после ремонта, он даже не включался, меня и слушать не хотят. Подскажите, что мне делать. Стоит он не дорого, но я не миллионер, чтобы этому магазину даже эти деньги отдавать. заранее спасибо за ответ.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store